ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

03.07.2017 PR, реклама, маркетинг

Часть 2. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPC)

Модель оплаты CPC предусматривает оплату за каждый клик по рекламному креативу. Данная модель оплаты наиболее выгодна для рекламодателей, а поэтому неудивительно, что она используется в GetMyAd предусмотрена трехуровневая система защиты от фродов (боты и другие виды мошенничества), что позволяет получать исключительно качественный траф.

 
Основная задача модели "оплата за клики” - трафик. CPC достаточно прозрачна, а поэтому как вебмастера, так и рекламодатели заинтересованы в эффективности рекламных кампаний.

Основным недостатком является высокая конкуренция на топ сайтах, а соответственно и высокая цена за клики. Владельцы сайтов, работающие по CPC полностью зависят от эффективности рекламных кампаний, в отличии от вебмастеров, работающих по модели CPM.

Почитать подробнее о CPC модели и об оценки ее эффективности можно в статье на блоге Йоттос.

Часть 2. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPC)