ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

03.07.2017 Hi-tech, софт, компьютеры

Предприниматели Московской области готовы продавать турпродукт в интернете


15 июня в Наро-Фоминском районе Московской области в рамках Дня предпринимателя прошел круглый стол участников туристической отрасли. Собравшиеся обсудили ключевые вопросы развития туризма в регионе.
На круглом столе обсуждались вопросы развития внутреннего туризма. В частности, тенденции в онлайн-туризме.

В качестве эксперта выступил Антон Абаньков - директор IT-компании TripAġġregator, которая разрабатывает облачное решение для онлайн-оплаты турпродукта.

Проанализировав данные отчетов Департамента информационных технологий г. Москвы, агентства Data Insight, компаний Google и Яндекс, докладчик озвучил ведущие тренды российского онлайн-туризма по итогам 2016 года:
-На 18% вырос въездной туризм;
-На 37% выросли онлайн-продажи в туризме;
-На 60% выросло количество поисковых запросов по теме туризма;
-80% туристов готовы покупать онлайн.

В первой части выступления были обозначены проблемы продвижения туристических компаний в интернете. Несмотря на рост активности туристов в мировой сети, российские компании не используют этот канал на 100%. Информация о турпродуктах зачастую неактуальная, а купить их прямо на сайте можно в редких случаях.

Решить проблему было предложено при помощи систем для организации онлайн-продаж. Существуют сервисы, которые позволяют купить понравившийся тур на сайте без необходимости его бронировать. Помимо этого через них удобно поддерживать информацию о предложениях в актуальном состоянии.
Участники круглого стола, организованного в рамках работы Торгово-промышленной палаты Московской области совместно с областным Министерством культуры, оценили работу технологии на примере кейсов из Республики Татарстан, Самарской и Ярославской областей.

По итогам встречи было рекомендовано проработать вопрос внедрения подобных систем на туристические сайты Московской области. Одним из ресурсов, которые опробуют эту технологию, может стать портал «Афиша Подмосковья».