ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.06.2017 PR, реклама, маркетинг

Оплата за показы: что это и кому выгодна?

Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости. Оплата за показы не гарантирует переходы на сайт, но гарантирует показы, за которые и платит рекламодатель. Оптимально использовать CPM в баннерной рекламе, которая, как правило, занимает больше места на сайте, выглядит привлекательнее и представляет из себя большой баннер. Переходы на сайт в данной модели больше бонус, чем необходимость.

 
Одним из преимуществ CPM-модели для вебмастеров является точное определение суммы их дохода, потому как заказчик изначально оплачивает стоимость определенного объема показов. Рекламироваться за показы нужно исключительно на тематических сайтах с хорошей посещаемостью и целевой аудиторией.
 
Недостатки также есть, основным из которых является негарантированность рекламного показа, то есть страница открылась, показ засчитался, а пользователь его просто не увидел, так как рекламное объявление находилось в нижней части страницы, куда необходимо было проскролить. Yottos решил эту проблему в рамках своей сети при помощи алгоритма гарантированных показов Yottos Visual Zone, который теперь считает объявление видимым только в случае, есль 1% креатива находился в видимой области страницы более одной секунды.
 
Подробнее почитать о модели CPM можно на блоге Yottos в статье "Часть 1. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)”.

Оплата за показы: что это и кому выгодна?