Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28.06.2017 PR, реклама, маркетинг
Маркетологу, пиарщику, специалисту, руководителю - кому адресованы B2B-издания?
СМИ испытывают стресс. Стресс от постоянного усиления влияния технологий, от новых форм монетизации, от усиления информационного шума
Стресс сегмента B2B, конечно, отличается от проблем СМИ для широкого круга потребителей. Бизнес-ориентированная информация актуальна всегда, варьируется только форма и частота её подачи, возможность заявить о себе.
B2B-издания ИА Монитор выходят ежемесячно, поэтому свежесть новостей не может быть главным фактором привлечения читателя, с этой задачей успешно справляются новостные ленты, выпуски ТВ и радио-новостей.
Итак, новость ≠ информация для бизнеса.
Наши издания адресованы сотрудникам, работающим с определенным объемом и глубиной информации. Непрерывный мониторинг и отсечение сиюминутных новостей позволяют создавать аналитические отчеты, строить прогнозы, изучать цитируемость, отслеживать тенденции и обеспечивать погружение сотрудников в терминологию и ситуацию в отрасли.
Маркетолог и специалист по PR может не только изучить тенденции собственной профессии в бюллетене "PR и реклама. Практические аспекты", но и поработать с новостями отрасли, выбрав подходящее издание, разместить в нем новость своей компании.
- Защита персональных данных
- Безопасность в ТЭК
- Транспортная безопасность. Транспортный надзор и др.
Алгоритм работы с бизнес-изданиями прост: вы изучаете информационную подборку о своей работе, развитии и функционале и выбираете тематическое отраслевое издание, подходящее под сферу деятельности компании.