ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.06.2017 PR, реклама, маркетинг

Результаты «Серебряного Меркурия»: Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград

В пространстве Tesla 4000 были объявлены результаты 17ой рекламной премии «Серебряный Меркурий». Агентства Louder и Serviceplan Russia, входящие в международную группу Serviceplan Group, вышли в лонг-лист в 5 номинациях с 3 кейсами, которые были представлены жюри на публичной защите.

 
В этом году состав судейской комиссии премии был поделен на три состава по 3 блокам: Лучшие рекламные кампании в Индустрии, Маркетинговые цели и Маркетинговые инструменты.
 
По итогам фестиваля adidas «THE BASE Football» стал победителем в номинации «B2C. Event-marketing», а также завоевал бронзовую награду в номинации «Ambient. Experiential. Инновации». THE BASE Football – уникальное футбольное пространство, открытое adidas прошлым летом на крыше одного из исторических зданий в центре Москвы и ставшее местом силы для уличных футболистов и их единомышленников.
 
Чемпионат по киберфутболу «Кубок Лоусона», основной темой которого в 2016 году стала мужская дружба и взаимные подшучивания, стал бронзовым победителем Серебряного Меркурия в номинации «Digital кампания», а также вошел в шорт-лист как «Интегрированная кампания, реализованная в национальном масштабе».
 
Онлайн-игра «Операция с Новым годом!» для накопления дополнительных бонусов от программы лояльности «Аэрофлот Бонус», выполненная командой агентства Serviceplan Russia, стала серебряным победителем фестиваля в номинации «Лучшее мобильное приложение и игры».

Ежегодный фестиваль «Серебряный Меркурий» представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ.