ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27.06.2017 Политика

Делегация Ярославской области приняла участие в работе Общественного совета при АО «Мытищинская теплосеть»

Тема, обсуждаемая на заседании : «Долги потребителей мешают работе сферы ЖКХ. Как бороться с должниками?».

22 июня 2017 г. состоялось расширенное заседание Общественного совета при АО «Мытищинская теплосеть», темой обсуждения которого была проблема являющаяся актуальной для всех регионов страны «Долги потребителей мешают работе сферы ЖКХ. Как бороться с должниками?».

 
В работе круглого стола присутствовали все представители отрасли ЖКХ – управляющие компании, собственники, председатели ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, представители органов исполнительной власти, депутатского корпуса, знающие проблему изнутри.
 
Основной целью заседания, было выявление причин неплатежей, понимание портрета основного неплательщика и определение возможных путей сокращения дебиторской задолженности по оплате за коммунальные услуги.
Участвовавшая в дискуссии Ольга Миланова, заместитель директора ГКУ «Центр управления жилищно-коммунальным комплексом Ярославской области» отметила, что в последнее время работе с неплательщиками в сфере ЖКХ государством уделяется повышенное внимание. Борьба с должниками – это общая задача, затрагивающая экономику всей отрасли. Решать ее нужно сообща, совместно вырабатывая единую стратегию по работе с неплательщиками.
 
Потребитель-неплательщик, кем бы он ни был юридическим ли лицом, физическим, является конечным звеном экономической цепи, т.к. именно он получает коммунальную услугу и должен ее оплатить. Любая ресурсоснабжающая организация несет существенные затраты на доставку энергоресурса до потребителя, качественное управление домами, осуществление энергоэффективного текущего ремонта домов тоже напрямую зависит от финансовой дисциплины собственников.
 
«Неплатежи могут существенно дестабилизировать работу коммунальных предприятий, что в итоге отразится на всех потребителях, в том числе и на добросовестных плательщиках. Непримиримая борьба с должниками - это долг перед добросовестными плательщиками в защите их интересов» - подчеркнула Ольга Миланова.