Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.06.2017 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Гибкие методологии приходят в управление бизнесом
07 июня 2017 года представители Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) обсудили использование гибких подходов в бизнесе.
Благодаря СПИБА бизнес-сообщество Санкт-Петербурга имеет возможность познакомиться с самыми современными и востребованными инструментами, существенно повышающими эффективность и результативность работы. Сегодня на гребне волны – гибкие методологии. Именно поэтому СПИБА снова собрала своих участников для того, чтобы обсудить гибкие подходы в проектной работе.
Как правило, видеоконференция (а именно этот формат был предложен для обсуждения темы «Использование гибких подходов разработки для создания инновационных продуктов») предполагает удаленное участие заинтересованных лиц. Однако мероприятия СПИБА – это всегда не только способ узнать новое о различных аспектах деловой активности, но и возможность встретиться с единомышленниками, обсудить животрепещущие вопросы, пообщаться. Очередная встреча бизнес-сообщества прошла в офисе компании Dentons, превратив рациональный формат вебинара в живое мероприятие
Встречу открыла исполнительный директор СПИБА Карина Хабачева, передав слово Сергею Прохоренко, Руководителю Agile-практики компании Luxoft, который вел свою презентацию из Киева. Сергей рассказывал об особенностях разработки инновационных продуктов и необходимости применения гибкого подхода.
Советник компании Dentons Антон Поддубный на примере своей организации рассказал о том, как гибкие подходы в организации процессов становятся элементом успеха работодателя. Он подтвердил, что хорошая методология может быть применима в любой сфере, поскольку различные бизнесы могут сталкиваться с одинаковой проблематикой. В любой сфере экономики передовая компания должна рассматривать возможность применения инновационных методов, если стремится к повышению мотивации своих сотрудников и достижению наилучшего результата работы.
Дискуссия продолжалась на русском и английском языках. Звучали как общие, так и очень конкретные, узкоспециальные, вопросы. Участники встречи стремились получить как можно более полные ответы. Возможно, следующую встречу СПИБА, посвященную гибким методологиям, представители компаний, не относящихся к сфере ИТ, начнут с того, что уже внедряют новые гибкие подходы в свою деятельность.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/