ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.04.2017 Hi-tech, софт, компьютеры

Создание компьютерных игр с нуля

Всем привет! Расскажу немного о наполнении моего сайта http://www.gpa2.ru- он является собственным дневником. И в данном дневнике описываю, наглядно показываю собственное развитие при моделировании, опыт полученный при создании игр, а также результаты в моделировании сцен для этих игр, создании различных моделей и всё это практически с нуля. Ранее мой сайт был расположен по адресу gpac.ru, поэтому многие картинки и часть видео, ссылаются на этот адрес, просто не обращайте внимания...

 
Навигация по сайту возможна исключительно из верхнего меню. Если пожелаете самостоятельно научиться использовать программу в которой сам создаю игры, вам поможет раздел "Обучение". Тут предлагается пройти курс из 4 стадий, на которые я разделил весь процесс изучения программы. Это лишь часть возможностей программы, но этого достаточно для того, чтобы научиться самим моделировать объекты и сцены, а ещё вы научитесь создавать свои видео и красивые картинки. Что касается игрового режима, статьи о его использовании при моделировании сцен, я размещаю в "Блоге", по мере того, как сам узнаю. Мой компьютер, по современным меркам, не является современным и достаточно быстрым, поэтому я работаю уже несколько лет на 32 битной версии Windows 7 и модернизировать систему не собираюсь - я не готов тратить на это время и деньги. Уверен, что я не единственный такой, а ещё мне не нравится то, что современные компьютерные игры долго устанавливаются, но играть в игры я всегда любил. Поэтому я решил, что сам буду создавать игры, которые не будут требовать дополнительных установок разного программного обеспечения и размещать эти игры на своем сайте. Единственное что вам понадобится - это скачать с сайта архив, а потом извлечь содержимое на жесткий диск и играть, так что это даже не флеш-технологии с их уязвимостью и требованием интернета, а обычные библиотеки с исполняемым .exe файлом!
 
Вот то что уже размещено на сайте:
Это игра, которую знают все с детства - Камень Ножницы Бумага, я сделал ее 3D версию. Процесс прост - вы выбираете "камень", "ножницы" или "бумагу", компьютер делает тоже самое, остальной алгоритм вы знаете. Это не конечная версия этой игры, буду ее модернизировать.
Игра - испытательный полигон кручения модели, это первая из игр - начало отсчета.
 
Также на сайте уже есть 4 стадии обучения моделированию объектов в программе Blender3D, так что многое мы можем делать параллельно и впоследствии этим делиться - я научу вас тому что знаю сам и буду рад перенять ваш опыт!

Создание компьютерных игр с нуля