
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
19.04.2017 Hi-tech, софт, компьютеры
ESET второй год подряд признана лучшей клиентоориентированной организацией
ESET – лауреат Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри присудило компании победу в номинации «Лучшие клиентоориентированные организации» в категории «Технологии, системная интеграция».
ESET признается лучшей клиентоориентированной организацией второй год подряд. В СХ Awards 2017 высокое качество сервиса ESET подтвердили не только эксперты отрасли, входящие в состав жюри, но и «тайные покупатели», протестировавшие работу службы техподдержки.
«Чтобы создать лучший сервис на рынке ИТ, мы учимся смотреть на свою работу глазами клиента – системно дежурим в соцсетях, изучаем все обращения в техподдержку, опрашиваем клиентов и партнеров на специализированных и неформальных мероприятиях, даем обратную связь, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Новая награда в области клиентского сервиса доказывает, что мы следуем в верном направлении».
Ежегодная всероссийская премия CX Awards отмечает самые интересные и успешные проекты и стратегии в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Премия призвана выявлять, мотивировать и награждать лучшие команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2017 года состоялась 18 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX Forum) в Москве.