
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.04.2017 Интернет, стартапы
EYEO покупает Flattr
EYEO, компания-разработчик блокировщика назойливой рекламы №1 в мире Adblock Plus, сегодня официально объявила о приобретении системы микрофинансирования Flattr, с помощью которой с 2010 года уже поощрена работа 30 000 издателей и создателей онлайн-контента. Компании поставили перед собой общую цель отстаивать интересы пользователя и способствовать устойчивому финансированию медиа для создания open web.
В прошлом году компании Adblock Plus и Flattr объявили о партнерстве для запуска полностью переработанной версии сервиса микроплатежей, продукта Flattr Plus. Этот сервис позволяет пользователям напрямую финансировать контент, который им нравится. Впервые пользователи могут поддерживать любой веб-сайт, который они посещают, с одной учетной записи благодаря установке сервиса микроплатежей в качестве расширения для браузера.
Питер Сунди, один из основателей Flattr, отметил: "Последние 10 месяцев мы тесно сотрудничали с EYEO и фактически стали одной командой, поэтому мы посчитали логичным убрать структурные барьеры. У нас общие ценности и цель сделать интернет безопасным и справедливым для всех: пользователи должны иметь право поддерживать контент, который им нравится. И сейчас бесплатный и открытый интернет нуждается в платежном сервисе, который поможет достичь эти цели”.
Основная часть команды Flattr продолжит свою работу в Швеции. Питер Сунде будет выступать в качестве советника, а его соучредитель Линус Олссон продолжит возглавлять работу команды.
«В EYEO мы всегда искали способы сделать интернет менее раздражающим. Мы начали с Adblock Plus, что заставило многих задуматься о справедливой блокировке рекламы и поощрении хороших объявлений. Следующий наш шаг - Flattr, удобное платежное решение в интернете, которое сделает микроплатежи еще более легкими. Мы сходимся во мнении о том, что пользователи имеют право участвовать в создании справедливого и приносящего прибыль интернета», - говорит Тилль Файда, основатель EYEO, компании-разработчика Adblock Plus. "За последние несколько месяцев стало совершенно ясно, что нам нужно выйти за рамки партнерства и пригласить Flattr в семью EYEO. Это позволит нам завершить нашу миссию - предоставить сотням миллионов пользователей выбор, как платить за контент, который они потребляют. Это кардинальное изменение правил игры”, - добавил Файда.
Напомним, что пользователи и издатели могут записаться на бета-тестирование Flattr на https://flattr.com/beta
О компании EYEO
EYEO была основана в 2011 году Тиллем Файда и Владимиром Палантом, когда они оба решили заняться хобби Паланта - блокировщиком Adblock Plus, и попытаться изменить рекламную отрасль. Сегодня Adblock Plus используют более чем 100 миллионов пользователей по всему миру. С помощью международного сообщества добровольцев компания EYEO создает продукты с открытым исходным кодом, что позволяет пользователям самим контролировать работу сервисов. EYEO имеет офисы в Кельне и Берлине. Сайт компании: https://eyeo.com/
Пресс-кит для СМИ с ответами на часто задаваемые вопросы, изображениями и статистикой компании можно найти по адресу: https://eyeo.com/en/press
Следите за Adblock Plus в Twitter в @AdblockPlus и читайте блог на https://adblockplus.org/blog/
О компании Flattr
Flattr - это сервис микроплатежей, основанный в 2010 году Питером Сунде и Линусом Олссоном. Flattr ставит перед собой цель поддерживать свободный и открытый интернет, позволяя интернет-пользователям напрямую финансировать контент в медиа, а издателям получать дополнительную прибыль помимо доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту. Переработанная версия Flattr позволит автоматизировать этот процесс, чтобы устранить все препятствия для пользователей. С момента запуска в 2010 году более 30 000 создателей контента получили платежи через Flattr.
Узнайте больше на https://flattr.com
Следите за проектом в Twitter на @Flattr
Adblock Plus parent company eyeo acquires Flattr
Our joint vision: User-driven, sustainable funding for the open web
Cologne, Germany & Malmö, Sweden – April 4, 2017 – eyeo, parent company of Adblock Plus, today officially announced its acquisition of Flattr, the award-winning content-funding solution that has already paid 30,000 online content creators and publishers since it was created in 2010. This follows last year's news of the collaboration between Adblock Plus and Flattr to create a completely overhauled version of the micropayment service. It will allow users to directly and sustainably fund content they love – simply by browsing the web, without reliance on ads or paywalls. For the first time ever, users will be able to pay any website they visit with just one single account. Implemented as a browser extension, the new Flattr will completely eliminate the pain of entering payment data and check-out processes.
Peter Sunde, co-founder of Flattr commented: "Over the past 10 months, we collaborated closely and in fact, became one team with a joint vision. So it was just natural to remove the remaining structural barriers and make it official. We share almost identical values of making the internet safe and fair for everyone. We’re excited to continue our work on the Flattr project to give back control to the users of the internet. They should decide how they want to use the internet and how they want to support the content they enjoy. The internet is a decentralized network with unlimited sources of creativity. This free and open internet needs a payment option that reflects these core values.”
The core team of the original Flattr company will continue its operations with all staff members from Malmö, Sweden. Peter Sunde will act as advisor and his co-founder Linus Olsson will continue to head operation and implementation.
"At eyeo we’ve always looked for ways to make the web more fair and less annoying. We started with Adblock Plus, which helped pioneer the idea of constructive ad blocking: letting in better, more respectable ads that ad blocking users accept. Flattr makes micropayments automatic and effortless, thus it will be the most user-friendly payment solution on the internet. Together, constructive ad blocking and Flattr complete eyeo’s vision of putting users in control of an internet that is fair and still profitable,” said Till Faida, founder of eyeo, the company behind Adblock Plus.
"Over the past several months, it became very clear that we needed to go beyond a partnership and truly bring Flattr into the eyeo family. This allows us to go that extra mile and finalize our vision of enabling hundreds of millions of users to choose how they want to pay for the content they consume. This is a game-changer,” Faida added.
Users and publishers can sign up to use Flattr at https://flattr.com/beta to be among the first to test the new zero-click version of Flattr.
About eyeo
eyeo was founded in 2011, when Till Faida met Wladimir Palant; and the two decided to take Palant’s sometimes hobby, Adblock Plus, and try and change a billion-dollar industry with it. Today, Adblock Plus is used by over 100 million users worldwide. The built-in Acceptable Ads program is a unique approach to creating better online advertising that other ad blockers have employed as well, allowing it to reach more than 130 million users. With the help of an international community of volunteers, eyeo builds open-source products that sustain and grow a fair and open web, and gives users control so they have a better online experience. eyeo has offices in Cologne and Berlin, Germany. Please visit us at https://eyeo.com/.
Media press kit with FAQ, images and company statistics is available at: eyeo.com/en/press.
Follow Adblock Plus on Twitter at @AdblockPlus and read our blogs at adblockplus.org/blog/.
About Flattr
Flattr is a micropayment service, founded in 2010 by Peter Sunde and Linus Olsson.
Flattr aims to promote and sustain a free and open internet by allowing users to
value online content and support creators monetarily to help them create more awesomeness.
The overhauled version of Flattr will further automate that process to eliminate hurdles for users that want to contribute with small amounts to various sites.
Since its first launch in 2010, have over 30,000 content creators received payments through Flattr.
Learn more at https://flattr.com. Follow the project on Twitter at @Flattr