
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28.03.2017 Строительство и недвижимость
Почти треть покупателей комфорт-класса столицы из регионов
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet сравнили основные параметры спроса в комфорт-классе Москвы в «старых» границах в I квартале 2017 года с аналогичными периодами 2016 и 2015 годов.
Средний бюджет покупки в комфорт-классе в I квартале 2017 года составлял 8,15 млн рублей. За год он снизился на 2,5%, с 8,35 млн рублей. Стоит отметить, что по сравнению с 2015 годом средний бюджет покупки в сегменте «Комфорт» упал на 6,5%, с 8,71 млн рублей, что связано с выходом новых проектов.
Также в этом периоде средний возраст покупателя снизился с 41 года до 39 лет. Основная группа покупателей помолодела, если в 2015 году наибольшее количество покупателей было в возрасте от 41 до 45 лет, то в 2016 и 2017 годах - преобладала группа в возрасте от 31 до 35 лет.
Также в двухгодовой динамике снизилась доля покупателей из Московской области с 27% до 16%. При этом доля региональных покупателей за аналогичный период выросла с 9% до 28%.
Низкая доля ипотечных сделок в начале 2015 года (5%) связана с экономической нестабильностью курса рубля, что отразилось на условиях предоставляемых кредитов. В 2016 и 2017 годах на фоне стабилизации экономической обстановки, а также запуска программы ипотеки с господдержкой, доля ипотечных сделок выросла и составила 32% и 39% соответственно.