
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.03.2017 Туризм, отдых
"Бизнес-тревел 2017. Новые технологии в действии". Новосибирск
16 марта сотрудники "A&A" Business Travel Services Holding были приглашены в Новосибирск агентством Starliner на конференцию в качестве спикеров. Компанию представляли: коммерческий директор Светлана Алёхина, директор по развитию Сергей Зеленин и руководитель отдела e-commerce Роман Салахов.
На конференции обсуждались актуальные вопросы IT-технологий в бизнес-туризме. Свои выступления представили компании Travelport, Starliner, iway, Starliner, Nexta. В свою очередь мы поделились собственным опытом.
Руководитель отдела e-commerce Роман Салахов выступил с докладом на тему: "On-line бронирование отелей: сервис реальный или виртуальный". Основная задача была рассказать о нашем видении on-line бронирования, как консолидатора гостиничных услуг. On-line сервисом сейчас никого не удивить, но он стремительно меняется. Для клиента on-line всегда одинаков. Клиент сразу же получает подтверждение бронирования. А вот для поставщика нет. Мы рассказали участникам конференции про реальный on-line и рост его доли по данным A&A (channel managers, прямые интеграции с PMS отелей). Так же мы поговорили о "виртуальном" on-line - при котором отели вручную выставляют наличие свободных номеров в экстранетах поставщиков.
Для того, чтобы участники конференции на практике соприкоснулись со всеми особенностями оформления заказов на бронирование отелей, мы провели мастер-класс
Презентации и проекторы нам показались банальными и, вспомнив наше старое название "Ариадна" мы дружно решили рассказать о сложностях самостоятельного бронирования через призму мифов Древней Греции.
История первая - "Атланты"В качестве небесного свода представлялась вся бизнес-тревел индустрия, а агентства делового туризма выступали в роли небожителей. Как всем известно, держали небесный свод, (всю индустрию соответственно) конечно же, всем известные Атланты. В нашей интерпретации - это поставщики услуг (гостиничных, трансферных, авиа и ж.д. билетов). У каждого Агентства имеется не один поставщик.
История вторая - "Нить Ариадны"
В качестве примера по бронированию номера Мы предложили пройти лабиринт Минотавра.
Клубок был использован в качестве заказа. Передавая клубок из рук в руки (участникам предложили побыть в роли агентства, поставщика, отеля) получаем подтверждение.
1) клиент - агентство - поставщик - channel manager - отель
Быстро и удобно. Это on-line. 2) Второй вариант был значительно сложнее - бронирование "по запросу".
Здесь мы разыграли целую комедию (или трагедию) на примере клубка. Привело это к тому, что нитки запутались и в конце концов клубок укатился, и уже никто не помнил, что хотел собственно клиент.В общем "полный off-line". Один из участников, опередив ведущего, воскликнул:
"Теперь я понимаю, зачем нужно Агентство, не хочу заниматься распутыванием".
История третья - ящик Пандоры
Основная цель данного кейса - доказать, что не все процессы по бронированию можно автоматизировать (да и не всегда это нужно), а вот превращать систему в робота и отказываться от поддержки Агента вообще не следует.
Здесь мы решили проверить навыки участников (на мастер-классе оказались только представители корпоративных клиентов) и попросили их оформить поездки в системе on-line бронирования агентства.
В качестве системы on-line бронирования мы предложили обычный стол, на котором в качестве услуг выступали плитки шоколада с эмблемами гостиниц, самолетов, поездов и пр.
Каждый участник получил карточку с заданием (оформить командировку).
Мы предложили собрать услуги (шоколад) согласно карточке в корзину и затем отправить на обработку Агенту, то есть опустить услуги в ящик Пандоры.
Вот такая конференция! Ждем Вас на новых мероприятиях с участием "A&A" Business Travel Services Holding
"A&A" Business Travel Services Holding aanda.ru +7(495) 921-22-19