
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
23.03.2017 Бизнес
Подведены итоги первого бесплатного семинара для малого бизнеса
В субботу при поддержке общественной организации «Аванти» и творческого пространства «Символ» прошёл первый бесплатный семинар для представителей малого бизнеса. Ведущие — специалисты проектно-аналитического бюро «АДВ Системс», на реальных примерах продемонстрировали элементы и базовые этапы проектирования, постановки стратегических и тактических целей, моделей выбора отрасли.
По мнению экспертов, гораздо проще не допустить кризис управления, чем его потом решать. Таким образом — повышение эффективности предпринимательской деятельности, это более интересная задача, чем спасение тонущего предприятия.
Предоставленная информация позволяет не только более точно формулировать цели представителям малого бизнеса, но и призвана облегчить работу самим аналитикам и консультантам проектно-аналитического бюро.
В сложившейся ситуации, подавляющее большинство обращений за экспертным мнением происходит тогда, когда выход из кризиса затруднён и предприниматели действуют в рамках неэффективных моделей.
Если учесть, что правильно поставленные стратегические цели позволяют сразу задать компании определённый вектор развития, то и вместо борьбы с неэффективностью, правильнее направить ресурсы на поиск дополнительного дохода в смежных отраслях.
При этом критерии, позволяющие определить перспективы, довольно просты, но их необходимо учитывать с самого начала, на этапе формирования бизнес-идеи. Только в этой ситуации создание предприятия будет идти по плану. Кроме того, мы должны обязательно прогнозировать риски.
Зачастую, предприниматели пропускают этот важнейший этап и сразу «очертя голову» бросаются работать в отрасли. Это приводит к скорой потере управляемости и рассредоточениею ресурсов компании.
В задачи первого мероприятия входил детальный разбор различных компонентов бизнеса и их правильное комбинирование. Таким образом, заданные участниками вопросы и предложенные кейсы, рассмотренные в рамках вводного семинара, определили тематику следующих встреч.
По итогам общения, для следующего семинара была определена тема «Выбор отрасли: типовые ошибки».