ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.03.2017 PR, реклама, маркетинг

Исследование YOTTOS: как добиться лояльности клиентов

Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда.
 
Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена.
 
Это натолкнуло нас на следующий вопрос: "Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям.
 
Наш опыт позволил отметить 6 факторов, на основании которых были сформулированы советы, позволяющие добиться не только лояльности клиентов, но и построения с ними дружеских отношений. "Уметь слушать и слышать” - это главное правило, которое позволяет понять потребности клиента и удовлетворить их. Уважение играет неотъемлемую роль в отношениях с покупателем. Здесь следует не только помнить о правилах этикета, но и активно применять их на практике.
 
Больше советов в общение с клиентами здесь.

Исследование YOTTOS: как добиться лояльности клиентов