ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.03.2017 Политика

Борьба с православием требует пожертвований

Депутат Борис Вишневский увлеченно собирает с доверчивого электората денежные знаки на организацию митинга против передачи Исаакия церкви.
Это только кажется, что «исаакиевская оппозиция» утихомирилась - нет, работа у Вишневского и компании кипит. Просто сейчас они занимаются сбором денег с сочувствующего населения, а деньги, как известно, любят тишину.

 
Первый призыв переводить денежные знаки на свой «Яндекс-кошелек» Вишневский опубликовал в соцсетях еще в конце февраля. И с завидной регулярностью эту публикацию повторяет. Утверждая при этом, что деньги он собирает на… подготовку митинга.
 
«Дорогие петербуржцы, оргкомитет кампании «Вставай на защиту Исаакия!» продолжает сбор средств на подготовку общегородского митинга 19 марта и выпуск газеты, - пишет депутат. - Уже собрано более 90 тысяч рублей, но этого, по нашим расчетам, недостаточно. Мы благодарим всех, кто уже нас поддержал, и просим продолжения поддержки. Наш Яндекс-кошелек . Прошу перепост».
 
Как видим, деньги к Борису Лазаревичу текут рекой. Но ему всё мало. При этом надо понимать, что названная сумма в 90 тысяч может не совпадать с реальной. Проверить поступления на «Яндекс-кошелек» может только его владелец, а значит, теоретически там может быть и 500 тысяч, и даже миллион рублей. Установить общую сумму могут только правоохранительные органы, но кто же будет связываться с Вишневским?! Потом закидают депутатскими запросами и статейками в «Новой газете». Понимая свою неуязвимость, Борис Лазаревич продолжает фандрайзинг:
 
«Друзья, у оргкомитета кампании «Вставай на защиту Исаакия!» теперь есть и счет в Сбербанке - для пожертвований на выпуск газеты и других материалов и организацию митинга в защиту Петербурга 19 марта. Номер карты Сбербанка Будем признательны за помощь. Прошу перепост».
 
Кстати, перепостов этих призывов в соцсетях - сотни, если не тысячи. Доверчивый электорат распространяет информацию среди своих знакомых и единомышленников, и всё новые и новые люди - причем не обязательно из Петербурга - шлют Вишневскому свои кровные.
 
Даже если часть собранных средств и вправду пойдет на оплату типографских услуг, все равно напрашивается вопрос: а зачем вообще собирать такие большие деньги на митинг? Зачем нужны Вишневскому и компании эти 90 тысяч, 500 тысяч, миллион?
 
Показательно, что этим же вопросом задаются и отдельные участники «исаакиевской оппозиции». Один из них, Евгений Жеребенков, задал в «Фейсбуке» вопрос:
«Извините, а это что, коммерческое мероприятие? Понимаю, когда на лечение больным детям собирают, но на митинг…»
«Евгений, мы собираем средства на выпуск газеты, на оформление митинга (сцена, звук, декорации) - что в этом странного?» - нервно ответил Вишневский.
«Странно, что это за деньги делается, - парировал Жеребенков. - Митинг - не свадьба и не презентация нового магазина, чего его воздушными шариками оформлять? Декорации в театре, вы там спектакль ставите? Лучшее оформление - плакаты, которые каждый может сделать, не обязательно заказывать стандартные в типографии. 90 тысяч? Не понимаю, на что».
Вторит ему и еще одна оппозиционерка, Яна Турбова: «На митинг деньги нужны, но не так много».
А Борис Лазаревич слушает да ест - в смысле продолжает собирать дензнаки. И тут, действительно, впору задуматься о настоящей цели предприятия.
 
Мысль о том, что Вишневский хочет эти деньги присвоить, нужно сразу отмести. Он - обеспеченный человек, и вряд ли бы стал заниматься мошенничеством ради дополнительного заработка. Посудите сами: в 2015-м году, согласно декларации о доходах, Борис Лазаревич заработал 2 101 703 рубля. Столько же - 2 101 703 рубля - он получил и в 2014 году. При этом доход жены Вишневского за 2014 год - 3 619 900 рублей. То есть, общий ежемесячный доход четы Вишневских - 476 800 рублей. Немногие петербургские семьи имеют такой доход. Хотя бывает и больше. Директор ГМП «Исаакиевский собор» Николай Буров, как сообщал «Интересант», в одиночку зарабатывает 564 000 рублей в месяц.
 
Ну а если присваивать собранные деньги у Вишневского нет в планах, остается только одна версия. Она связана с решением задачи увеличением визуального количества участников митинга 19 марта. Дело в том, что все предыдущие акции «исаакиевской оппозиции» были крайне малочисленными. Больше 700 человек они не собирали. Хотя в «демократической» прессе назывались цифры от 2 до 5 тысяч, это было явным приукрашиванием действительности.
 
19 марта, на «общегородской митинг в защиту Исаакия», по замыслу организаторов, должно собраться очень много народу. Но откуда же его взять? Вот и возникает предположение, что собранные деньги могут быть потрачены:
а) на оплату «массовки», как это уже было, по слухам, в случае с «Маршем памяти Немцова»;
б) на оплату автобусов, которые доставят массовку до места митинга.
 
Конечно, это только версия. Ну а в том, на что действительно будут потрачены собранные Вишневским и компанией средства, должны, на наш взгляд, разбираться
#питер, #вишневский, #исаакий, #политика
http://www.interessant.ru/politics/borba-s-pravoslaviiem-trie

Борьба с православием требует пожертвований