ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

10.02.2017 Спорт, спортинвентарь, турниры

Pepsi® отмечает моменты заразительного азарта футбольных фанатов

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 8 февраля 2017 г. /PRNewswire/ -- #PEPSIMOMENT – На протяжении всего 2017 года компания Pepsi® будет отмечать моменты, символизирующие наше умение жить настоящим.  Моменты, когда мы перестаём сдерживать себя, принимаем решение действовать, идём вслед за мечтой не взирая на любые преграды. И ничто не олицетворяет наше умение жить здесь и сейчас лучше, чем момент раскрепощённого и искреннего запала настоящего футбольного фаната. Во второй год партнёрства PepsiCo с Лигой чемпионов УЕФА футбольная кампания Pepsi станет первой попыткой реализации глобальной бренд-платформы «Moments» во всех аспектах легендарной торговой марки – с дополнительным акцентом на продукции с нулевым содержанием калорий.

Ознакомьтесь с интерактивным мультимедийным пресс-релизом здесь: http://www.multivu.com/players/ru/8034651-pepsimoment-football/

Дабы заручиться поддержкой звёздных спортсменов и подстегнуть ажиотаж в преддверии финального матча Лиги чемпионов УЕФА, который состоится 3 июня этого года в Кардиффе (Уэльс), Pepsi привлекла к участию в своей кампании-2017 Серхио Агуэро, Алексиса Санчеса и Венсана Компани.

Президент подразделения PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джейкман (Brad Jakeman) отметил: «На протяжении этого года Pepsi будет отмечать самые разнообразные моменты - от потрясающих мгновений казалось бы обыденной жизни до поистине грандиозных событий вроде финала Лиги чемпионов УЕФА. Pepsi является одним из самых легендарных спонсоров и давних поклонников самой красивой игры в мире, и в этом году мы переносим нашу глобальную кампанию с поля на трибуны - отмечая заразительный азарт и запал футбольных фанатов, показывая всему миру, как много значит жить игрой и любить её».

Посредством ролика, служащего своеобразным гимном суперфанам, под названием «We Know How Much It Means (Мы знаем, как много это значит)», Pepsi переносит фокус на самих фанатов и на множество моментов, пробуждающих нашу страстную любовь к футболу - от напряжённого подшучивания перед матчем, суматохи самой игры до финального свистка, способного либо принести истинное счастье, либо разбить сердца тысяч фанатов. Pepsi наглядно показывает, что эти моменты страсти в равной степени важны как для дворовой игры с друзьями, так и для блистательных стадионов по всему земному шару. 

Насыщенная и разнообразная кампания будет проходить в 75 странах мира, пробуждая и поддерживая азарт футбольных фанатов на всем протяжении соревнований - от этапов с выбыванием до финала Лиги чемпионов УЕФА.  В дополнение к креативному контенту революционная дизайн-программа, охватывающая упаковку продукции, наружную рекламу и промоушн-материалы в розничных сетях, легендарными цветами Pepsi - синим, чёрным и серебристым, - обязательно вызовет одобрительный клич фанатов. Постоянный эксклюзивный контент и креативные материалы для обмена в социальных сетях дополняются глобальным партнёрством с ведущими сообществами футбольных поклонников - Copa90 и Bleacher Report.  Первое в своём роде партнёрство позволит создать уникальный онлайн-контент совместно с креативными фанатами из всех уголков земного шага, служащий истинным проявлением их любви к игре. Отдавая дань «мобильным» моментам, контент будет распространяться через Facebook, Instagram Stories и Snapchat. А розыгрыш бесплатных билетов даст фанатам игры возможность показать, как много они готовы сделать, чтобы заполучить поистине уникальный приз: билеты на крупнейшее ежегодное спортивное событие мира - финал Лиги чемпионов УЕФА.   

О компании PepsiCo 
 Потребители в 200 странах мира ежедневно употребляют миллиард единиц продукции PepsiCo. В 2015 году чистая прибыль компании от портфеля напитков и продуктов питания торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana превысила 63 млрд. долл. США. В ассортименте продукции компании представлены 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) – наша неизменная уверенность в том, что успех компании неразрывно связан с самодостаточным и устойчивым развитием окружающего нас мира. Мы убеждены, что непрерывное усовершенствование нашей продукции, принятие на себя ответственности за защиту нашей планеты и предоставление людям по всему миру новых возможностей служат зароком успешной глобальной деятельности компании PepsiCo, приносящей долгосрочную пользу и ценность обществу и нашим акционерам. Для получения более подробной информации посетите www.pepsico.com.

Об организации УЕФА 
УЕФА – Союз европейских футбольных ассоциаций (Union of European Football Associations), - представляет собой руководящий и административный орган европейского футбола. В состав головной организации входят 55 национальных футбольных ассоциации по всей Европе.  Целями деятельности союза являются: решение вопросов в сфере европейского футбола, популяризация этого вида спорта в духе единства, солидарности, мира, взаимопонимания и честной игры, без дискриминации по политическим, расовым, религиозным, половым или любым другим признакам, защита ценностей европейского футбола, поддержание отношений со всеми заинтересованными лицами в европейской футбольной сфере, поддержка и защита входящих в его состав ассоциаций для общего процветания этого вида спорта в Европе.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: PepsiCo: Николь Тронолоне (Nicole Tronolone), Nicole.Tronolone@pepsico.com; Департамент по связям со СМИ и общественностью УЕФА: media@uefa.ch / +41 (0) 848 04 27 27