Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.01.2017 Деревообрабатывающая промышленность
Продукция KASTAMONU стала лауреатом конкурса лучших товаров России
Напольные покрытия многослойные из плиты ХДФ ламинированной (ламинат), торговой марки Floorpan, стали лауреатом Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России» в 2016 году. Ранее, ламинат компании KASTAMONU, выпускаемый на заводе в ОЭЗ «Алабуга», стал лауреатом регионального этапа конкурса, после чего был выдвинут на федеральный уровень.
Отметим также, что глянцевые панели торговой марки EVOGLOSS и шлифованные плиты МДФ, производимые компанией KASTAMONU, признаны дипломантами I степени конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в 2016 году.
Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», KASTAMONU принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе.
«KASTAMONU - это крупная международная компания, которая работает на рынке уже более 40 лет, - отмечает генеральный директор завода KASTAMONU в России Али Кылыч. - За это время мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам, как в области качества выпускаемой продукции, так и в сфере охраны окружающей среды и обеспечения максимально комфортных и безопасных условий труда для сотрудников предприятия. По каждому из этих направлений компания сегодня реализует целый комплекс мероприятий. И эту работу мы будем продолжать дальше».
Соответствие продукции KASTAMONU необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.