
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10.01.2017 Консалтинг
IFS названа лидером Магического квадранта Gartner 2016 среди поставщиков FSM решений
IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, снова названа компанией Gartner лидером в Магическом квадранте поставщиков решений для управления сервисным обслуживанием в полевых условиях (FSM).
"Мы горды вновь оказанной нам честью, это признание наших непрекращающихся усилий по совершенствованию решения для управления сервисным обслуживанием в полевых условиях (FSM), реализуемых в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками и партнерами во всем мире, – отметил президент компании IFS Аластер Сорби (Alastair Sorbie). – Учитывая ведущую роль управления сервисным обслуживанием в продвижении передового опыта пользователей, мы стремимся предоставить своим заказчикам наши самые последние технические разработки в этой области. Мы знаем, что обслуживающие организации вынуждены прилагать экстраординарные усилия, чтобы соответствовать постоянно растущим потребительским запросам, одновременно дифференцируя предложения услуг и поддерживая доходность. Наша цель состоит в том, чтобы помочь сервисным компаниям устоять перед вызовами сегодняшнего дня и уверенно воспользоваться будущими возможностями.
Руководство корпорации IFS заинтересовано в расширении бизнеса, связанного с использованием FSM - решений, и мы верим, что результаты текущих исследований Gartner будут способствовать их успешному продвижению во всех регионах мира”.
Ключевые инициативы, предпринятые компанией IFS с целью повысить ценность своего FSM -решения, включают:
• Строгое соответствие отраслевым стандартам, начиная с поддержки вертикальной структуры управления и бизнес- процессов и заканчивая шаблонами учебной документации,• Сфокусированная на пользовательских настройках управляемость продуктом на всех уровнях, от стратегического до операционного, включая мобильные приложения, что позволяет организациям легко подстраиваться к новым бизнес-требованиям,
• Тесное сотрудничество с заказчиками, включая их участие в специализированных форумах и программах обучения,
• Инвестиции в новые технологии с целью увеличения эффективности и ускорения возврата инвестиций, как с точки зрения самого решения, так и работы мобильного персонала в целом.
Ознакомиться подробнее с материалами исследований Gartner и других аналитических компаний вы можете на сайте компании IFS: www.ifsworld.com/en/news/industry-analyst-research/.
Чтобы узнать больше о решении IFS Field Service Management, пройдите по ссылке www.ifsworld.com/corp/solutions/enterprise-service-management/field-service-management/. *Gartner "Magic Quadrant for Field Service Management,” Jim Robinson, William McNeill, Jason Wong, Michael Maoz, November 3, 2016.
Gartner не оказывает поддержки поставщикам, упомянутым в исследовании, и не поощряет технологических пользователей к выбору только поставщиков с самыми высокими рейтингами. Публикации исследований Gartner состоят из мнений аналитиков компании и не могут быть истолкованы как непреложные факты. Gartner отказывается от всех гарантий относительно этого исследования, выраженных или подразумеваемых, включая гарантию товарной пригодности.
О компании IFS
IFS – признанный мировой лидер в сфере разработки и поставки программного обеспечения для управления ресурсами предприятия (ERP), управления основными фондами (EAM) и управления сервисным обслуживанием (ESM). Основанная в 1983 году, корпорация IFS помогает заказчикам своих целевых секторов приблизиться к успеху, стать более гибкими в современных условиях рынка и быть готовыми к любым изменениям в бизнесе.2800 сотрудников IFS оказывают поддержку более 1 000 000 пользователей во всем мире, используя сеть своих региональных офисов и через растущую экосистему партнеров. Более подробную информацию о компании IFS вы найдете на сайте www.ifsworld.com/ru/.