ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.12.2016 PR, реклама, маркетинг

8-10 декабря в Москве в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» названы лучшие корпоративные медиа и медийные проекты 2016 года

Почти 160 медийных ресурсов участвует в этом году в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: 121 – в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; 29 проектов – в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ, 9 – в Национальном конкурсе корпоративных календарей. Как обычно, много компаний и организаций, которые впервые участвуют в «Серебряных нитях».

Лауреатами главной номинации «Серебряных нитей» – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» – в этом году стали две компании: ООО «METRO Cash & Carry» /г. Москва и ПАО «Уралкалий (Пермский край, г. Березники). Лауреатами также стали 8 корпоративных медийных ресурсов, которые были определены в этом году в основных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», Лучший годовой отчет» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». В номинациях «Лучшее digital-издание: инновационные решения в корпоративных медийных коммуникациях» и «Лучшая презентация о компании» (это новая номинация этого года) были определены дипломанты конкурса. «Появление новых номинаций, – отмечает Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити», – это уже традиция для нашего проекта. С одной стороны, это отражает появление и более активное использование новых форматов на поле корпоративных коммуникаций; с другой – наше стремление показать лучший опыт в таких форматах. И закономерно, что для следующего года уже есть несколько предложений по новым номинациям, такие предложения мы получаем и от экспертов, и от участников «Серебряных нитей»».

Корпоративные медиа соревновались также в профессиональных номинациях: Большой экспертный совет оценивал рубрики, тематические вкладки, интервью, инфографику и фото.

Одновременно с Национальным конкурсом в 2016 году прошли и Отраслевые конкурсы – в сферах «ТЭК и добыча руды», «металлургия и машиностроение», «финансы» и «ритейл». Самыми активными по-прежнему остаются компании ТЭК и добывающие компании (20%), для которых «Серебряные нити» – уже освоенная профессиональная площадка; далее идут металлургические и машиностроительные компании (18%); «финансы» (11%) и корпоративные медиа ритейла (11%). Отличительной особенностью этого года является расширение отраслей, чьи корпоративные медиа приняли участие в конкурсе, - это строительные компании, АПК, транспорт и связь, культура и спорт.

По традиции на Национальном конкурсе были вручены дипломы в номинации «Победителю от победителя». Особенность последней номинации в том, что решение о победителе принимает не Большой экспертный совет, а победитель прошлого года.

Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария, руководитель пресс-службы
Тел.: 8-916-929-7519
Марина Бедретдинова, PR-менеджер
Тел.: +7-903-772-4136
E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia