
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
16.12.2016 PR, реклама, маркетинг
PR News выступила на Национальном рекламном форуме
На Национальном рекламном форуме компания PR News представила свое исследование по Real Time PR.
7 и 8 декабря в Москве прошло главное медиа событие года - Национальный Рекламный Форум, который объединил тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти.
Программа мероприятия объединила лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых стимулов развития отрасли. Деловая программа Форума была поделена на День Бренда и День Медиа. В День Бренда эксперты затронули такие вопросы, как выбор единого телеизмерителя и преобразование TNS Russia в Mediascope; роль малого и среднего бизнеса в стимулировании развития рекламного рынка. В День Медиа состоялись дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка: Digital-саммит, OOH-саммит, ТВ и Радио саммит, Пресс-саммит. Здесь были подняты вопросы увеличения числа пользователей блокировщиков рекламы в России; ключевые задачи наружной рекламы, а именно повышение узнаваемости бренда и обеспечение навигации; перспективы продаж ТВ-рекламы; будущее медиазмерений в России; и многое другое.
В рамках Дня Бренда в панели «Best Practices» выступила Лилия Глазова, CEO PR News. Она рассказала об исследовании Real Time PR и поделилась примерами интересных кейсов. PR News определила, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 590% выше, чем на один «обычный» пост. Максимальной эффективности при встраивании брендов стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. Активнее всего RT-посты собирают репосты и лайки – соответственно на 750% и почти на 700% больше, чем другой контент. Генерация комментариев гораздо ниже. В среднем один RT-пост собирает на 86% больше комментариев, чем обычный пост. Соответственно, использование RT-сообщений дает заметный «вирусный» эффект, но менее эффективен в контексте вовлечения аудитории в дискуссию.
• Релевантность темы ценностям бренда
• Адаптации контента к особенностям аудитории той или иной соц сети
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.