ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.12.2016 СМИ, Издательства

Цена капитального ремонта дороги Судак-Новый Свет

Крымчане ожидают крупного ремонтно-строительного события - обновления дороги с Судака в Новый Свет. Ситуация на этом участке там поистине критическая. Глава Крыма объявил, что на все ремонты выделено 1,7 миллиардов рублей, тогда как в официальном письме к Президенту от крымских чиновников стояла другая цифра, которая больше практически на 800 миллионов.

Откуда в таком случае люди взяли цифру 1,7 миллиардов рублей? И каковы настоящие затраты на ремонт дорожного пути? Передаёт ежедневник «про Судак».
С дорожными российскими магистралями, действительно, возникает в последнее время много серьезных проблем. И, конечно, все дело в качестве материалов, из которых их делали и состоянии.

 
Специалисты просчитали цифры, то есть суммы, необходимые на закупку материала и строительство дороги, или даже ремонта, и эти подсчету показали, что данные эти искусственно завышаются. И делается это наверняка лицами, имеющими непосредственный доступ ко всей этой информации, то есть чиновниками.
 
«Чистые» без накруток цифры посчитать довольно сложно, так как у каждого участка, у каждой трассы имеются свои особенности. По данным министерства транспорта в среднем на один километр трассы уходит около 40-41 миллиона рублей. Цифра взята не случайно, так «обсчитали» дорожные затраты в Московском автодорожном институте, где прошли тематические исследования. Для обсчета этих данные не учитывали ни ширину дорожной полосы, ни качество будущего дорожного покрытия. Однако в эту стоимость посчитали НДС, то есть, как и полагается при государственных работах и закупках. Не учитывались при этих исследованиях расходы на покупку земель, перенесение городских коммуникаций. Принцип пересчета был позаимствован у западных стран.
 
Например, одно известное российское издание провело свое частное расследование по этому беспокойному вопросу и пришло к совершено другим цифрам. По расчетам этих представителей СМИ километр простой сельской трассы обойдется всего от 15 до 30 миллионов рублей, а двухполосное полотно будет стоить около 16 миллионов. Региональная же трасса обойдется в два раза дороже.
 
Далее были исследования и сравнения с другими крупными странами. Почему в России такие дорогие дороги? И есть ли где дешевле или дороже? Исследования как раз показали, что российские дорогие намного дешевле, чем в Норвегии и США, Германии и Франции. Например, в той же Германии приблизительная стоимость одного километра однополосной дороги стоит 122 миллиона рублей, а в той же европейской Франции около сотни миллионов. В США можно построить одну полосу за 72 миллиона. Напомним, что в России эта цифра свелась к 40 миллионам…В Китае однако дороги дешевле. Одна полоса там обойдется правительству в 35 миллионов рублей. Но там цифра более выигрышная за счет более дешевой рабочей силы.
 
Что же получается, что цены на ремонт и строительство новых дорог в Крыму, и по всей России завышены искусственно? Скорее всего, это кому-то выгодно. В данном случае самому правительству, с которым уже все сферы деятельности и предпринимательства привыкли «делиться».
 
Итак, получается, если просчитать касательно Крымской дороги - необходимо получить трассу приблизительной длиной около десятка километров. Это как задача, но со всеми известными. Мы знаем среднюю стоимость дорог, мы знаем сколько выделило правительство, мы знаем, сколько «запросили» в Крыму… Если посчитать со всеми затратами дорогу Судак – Новый Свет выйдет не больше 410 миллионов рублей, если учитывать, что 41 миллион стоит один километр, а нам нужно 10 километров. Итого 410. Ну ладно, на косметические работы добавим еще 190 миллионов, и в итоге выходит около 600 миллионов. Тогда в остатке разница серьезным таким размеров в 2 миллиарда рублей… Откуда она? Это уже вопрос.

Цена капитального ремонта дороги Судак-Новый Свет