Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.11.2016 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Высокие стандарты сервиса
Лучше сервис – выше прибыль!
8-10 декабря в Тюмени пройдет VIP-конференция «Высокие стандарты сервиса».
VIP-конференция "Высокие стандарты обслуживания" поможет руководителю узнать, как сделать компанию более прибыльной благодаря отличному обслуживанию клиентов.
Константин Малышев
Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург
«Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»
Знакомы ли вам проблемы:
Низкая мотивация и текучка кадров в компании.
Сотрудники не выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно.
В компании низкий профессиональный уровень и никто не хочет расти.
• Создание вакансии, привлекающей инициативных кандидатов, способных развиваться и реализовывать знания на практике.
• Быстрое и безошибочное определение ценности кандидата на собеседовании
2. Данные о том, как оценить существующий персонал.
3. Основополагающие данные по неденежной мотивации.
4. Секрет 100% отдачи от персонала.
Майкл Бэнг
Г. Копенгаген, Дания. Переводчик Ася Бэнг.
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами:
• Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются.
• Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам.
• Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки.
Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов.
Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»