ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.11.2016 Hi-tech, софт, компьютеры

Новая услуга для корпоративных клиентов по техническому сервисному обслуживанию

3 ноября 2016г.

С 1-го ноября 2016г. компания DESTEN начала предоставлять новую услугу - Абонентское обслуживание компьютерной техники на фиксированных условиях для корпоративных заказчиков.

Данная услуга предназначена для организаций и предприятий из сегмента малого и среднего бизнеса, чья деятельность не связана с информационными технологиями, а используемое компьютерное оборудование не требует ежедневного технического обслуживания. Актуальность подобной услуги еще вызвана тем, что в случае внештатных ситуаций, когда техника выходит из строя, требуется оперативное вмешательство специалистов, а содержание постоянных сотрудников является внушительной статьей расходов. Сервисные инженеры компании DESTEN в рамках пакета абонентского обслуживания готовы осуществлять как профилактические работы по поддержанию инфраструктуры в рабочем состоянии, так и производить оперативный выезд для последующего ремонта компьютерного оборудования.

Какие же преимущества возникают для клиентов в рамках услуги абонентского обслуживания? В первую очередь помощь специалистов высокого уровня, которые многолетней практикой обрели опыт и навыки, способные дистанционно решить проблему или исключить ее негативные последствия. Во-вторых, заказчик снимает с себя заботы по организации планового обслуживания - сервисный центр составит график работ, согласует и будет выполнять его самостоятельно, предоставив в конце отчеты. В-третьих, абоненты заранее знают свои ежемесячные расходы, в которые также включены неплановые срочные выезды для устранения неисправностей. Дополнительно компания DESETN осуществляет инвентаризацию обслуживаемого оборудования, техническую поддержку по телефону, консультации по управлению компьютерным парком. В рамках сервисного обслуживания также возможны апгрейд, замена или утилизация оборудования. Таким образом, абонентское обслуживание не только позволяет снизить ИТ расходы организации, но и дает возможность его руководству сконцентрироваться на своем бизнесе.

О компании:

DESTEN - торговая марка российского производителя компьютерного оборудования. В активе компании 20-летний стаж работы по проектированию и интеграции компьютерных систем на стыке новейших технологических решений в области электронной компонентной базы и программного обеспечения. Компания успешно реализует задачи по обеспечению корпоративных заказчиков продукцией собственного производства и продукцией лидеров IT индустрии, обеспечивая при этом наилучшие стандарты клиентского обслуживания. Дополнительная информация - на сайте http://desten.ru/

Контакты:

DESTEN

Адрес: г. Москва, м. «Сходненская», Строительный проезд, д. 10

Телефон: + 7 (495) 970-00-07

E-mail: sales@desten.ru

Сайт: http://desten.ru/