Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
17.11.2016 Торговля
«1С-Рарус» модернизирует решения для продовольственной розницы в соответствии с реформами законодательства
Более ста технических специалистов со всей России обсуждали на семинаре «Отраслевые дни «1С-Рарус» темы законодательных реформ в сфере розничной торговли. Развитие решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» в свете ЕГАИС и изменений в 54-ФЗ, электронный документооборот, техническая поддержка, особенности работы контрольно-кассовой техники и операторов фискальных данных – уточнили все вопросы, которые волнуют пользователей и поставщиков товаров и услуг.
Более года ведется внедрение и активно обсуждаются важные организационные и технические аспекты реформы в отрасли розничной торговли, связанной с контрольно-кассовой техникой и ЕГАИС. Мероприятие «1С-Рарус» позволило посмотреть на эти вопросы с точки зрения роли системы управления торговым предприятием.
ВРЕЗКА
Константин Суранов, генеральный директор ООО «Константа»:
Порадовало хорошее информационное содержание семинара: в несколько часов заложено столько информации, сколько мне пришлось бы самостоятельно изучать не один день, разбираясь в том или ином вопросе.
Законодательные изменения требуют предоставлять данные в онлайн-режиме. Таким образом, ЕГАИС без достоверных данных в системе управления предприятием – это путь штрафов, санкций и судебных разбирательств с контролирующими органами. Программный комплекс «1С-Рарус» активно развивается в сторону исполнения требований контролирующих систем с акцентом на удобство пользователей, которые получают возможность априори соответствовать постоянно изменяющемуся закону без дополнительных трудозатрат.
Сегодня «1С-Рарус» не только разработал подсистему для обмена с ЕГАИС, но и внедрил ее на торговых предприятиях пользователей в полном объеме. По состоянию на начало ноября 2016 года клиенты компании используют: приемку и списание товаров, авторизацию законодательных подтверждений, инвентаризацию (будет необходима с февраля 2016 года).
В условиях взаимодействия учетных и контролирующих систем проявляется ценность технической поддержки со стороны компании-автоматизатора для пользователя. Задачи обрабатываются, данные структурируются и выстраиваются в рабочую модель взаимодействия с внешним окружением торговой сети. Работа выполняется профессионалами и тиражируется для всех пользователей с целью минимизации затрат организаций, использующих решение «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары». Кроме того, роль партнерских организаций приобретает большую значимость в этой цепи: услуги со стороны специалистов по внедрению становятся все более интеллектуальными, что подтверждается отзывами участников рынка. За первые недели ноября более 50 договоров на техническую поддержку было заключено между пользователями, компаниями-разработчиками и партнерскими организациями.
Как уже было отмечено, государственные инициативы в части регулирования алкогольного рынка и применения контрольно-кассовой техники находятся в процессе постоянной трансформации и совершенствования. Подтверждением данному факту может являться описание протоколов взаимодействия федеральной налоговой службы с операторами фискальных данных. На сегодняшний день существует три типа документов, которые находятся в ротации: предыдущий, текущий и разрабатываемый. Как только объем разрабатываемых изменений становится достаточным, он превращается в текущий документ. В ситуации, когда протокол взаимодействия с операторами фискальных данных претерпевает регулярные изменения, торговые предприятия должны успевать получать инструменты, необходимые для реализации новых требований. Таким образом, изменения являются постоянными и создают предпосылки для регулярных очных встреч разработчиков системы управления с заказчиками с целью передачи новых знаний и обмена опытом.
Выступления приглашенных гостей – поставщиков кассового оборудования и операторов фискальных данных – окончательно устранили пробелы в заявленной тематике и подтвердили готовность к ЕГАИС и соответствие изменениям в 54-ФЗ.
Артём ПАНОВ, начальник информационно-вычислительного отдела Новосибирского облпотребсоюза:
– Уже четвёртый раз наши специалисты принимают участие в подобном семинаре. Данное мероприятие позволяет не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и предоставляет возможности для личного общения и обмена опытом с коллегами из других регионов России.
Электронный документооборот
Сервис электронного документооборота с поставщиками вышел на новый этап развития: от первых попыток (еще два года назад) до массового запуска в торговых сетях. На семинаре «Отраслевые дни «1С-Рарус» были проработаны различные алгоритмы взаимодействия торговых сетей и поставщиков с помощью EDI-провайдеров, выявлены потребности и найдены инструменты для решения в части доставки коммерческих условий от поставщиков до менеджеров торговой сети с помощью специального сервиса CEDDOC. Более пяти регионов, входящих в состав Центросоюза Российской Федерации, заявили о своей готовности к переходу на электронный документооборот.
Намечены тенденции для движения в сторону автоматизации маленьких магазинов на особых условиях. Несколько регионов потребительской кооперации признали инициативу достойной для реализации в ближайшем будущем.
Подводя итоги семинара, пользователи отметили, что благодаря представленной информации их вопросы исчерпаны, также как и сомнения относительно готовности программного обеспечения.
Алексей КАЗЕНКОВ, главный специалист по внедрению и обслуживанию программ ОПО «Союз Орловщины»*:
– Вопросов перед семинаром было много, особенно по ЕГАИС и вступившим в действие изменениям к контрольно-кассовой технике в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ. Всё было организовано на должном уровне, а темы подробно раскрыты. О новом порядке применения ККТ выяснили много нового.