
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
01.11.2016 Hi-tech, софт, компьютеры
Radario запускает машину маркетинга
Маркетинговая платформа компании Radario, разработчика технологических решений для индустрии развлечений, с сегодняшнего дня доступна для коммерческого использования организаторами любых событий – концертов и шоу, спектаклей, спортивных и других мероприятий. Решение позволяет собирать данные о покупателях билетов, строить портрет аудитории и использовать готовые сценарии по продвижению событий и созданию программ лояльности.
Организаторы видят в системе всех своих зрителей, могут сегментировать аудиторию по многочисленным параметрам – сумме покупок, среднему чеку, интересам, демографическим или географическим характеристикам, потребительскому поведению – и использовать созданные сегменты для своих рекламных активностей. Платформа предлагает простой и удобный конструктор писем с шаблонами элементов и примерами рассылок. Radario также на старте предоставляет своим клиентам набор сценариев для работы с аудиторией, исходя из направления их работы.
Платформа ориентирована на event-отрасль с акцентом на данных как ключевой ценности современного бизнеса. Она предоставляет широкие возможности по работе с пользовательскими данными и дополнительные инструменты монетизации всем игрокам культурно-развлекательной индустрии и билетного рынка: организаторам событий, площадкам, билетным операторам и т.д.
«Анализ больших данных и данных вообще – заметный тренд последнего времени, который находит широкое применение в потребительском бизнесе, – отмечает генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков. – У собираемой организаторами событий информации о зрителях огромный коммерческий потенциал: от «умного» персонализированного продвижения собственных событий и повышения лояльности до привлечения спонсоров за счет предоставления им конкретных сегментов аудитории, соответствующих целевой аудитории этих брендов».
В ближайших планах Radario – запуск биржи данных (Radario Data Marketplace), в рамках которой взаимодействие спонсоров с аудиторией мероприятий будет автоматизированным, прозрачным и data-ориентированным, что позволит повысить эффективность рекламных сообщений брендов и даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений.
Справка:
Radario – международная IT-компания, разрабатывающая технологические решения для индустрии развлечений. Это облачная платформа для автоматизации продаж и маркетинга театров, концертов и шоу, спорта и других мероприятий. Основанная в 2012 году в Санкт-Петербурге, сегодня компания представлена офисами в России, Португалии и США. Radario активно развивает направление технологической франшизы в странах Юго-Восточной Азии, Латинской и Центральной Америки. Подробности на сайте: business.radario.ru
Дополнительная информация:
Кирилл Малышев, PR-менеджер Radario
+7-911-976-45-20
+7 (812) 313-21-39 доб. 208
pr@radario.co