ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.10.2016 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Агентство Smart Project приняло участие во всемирной выставке беспошлинных товаров TFWA

С 3 по 7 октября 2016г. агентство Smart Project традиционно приняло участие в выставке необлагаемых налогом товаров TFWA 2016: алкогольных напитков, парфюмерии и косметики, табачной продукции, аксессуаров и ювелирных украшений. Каждый октябрь в Канны приезжают около 6 000 представителей индустрии беспошлинной торговли.
Ежегодно в рамках выставки организуется обширная программа профессиональных конференций, сопровождаемая спортивными и развлекательными событиями. Таким образом, общая атмосфера мероприятия предоставляет участникам возможность установления и дальнейшего развития перспективных деловых отношений.
 
 
Торжественно открыл конференцию президент TFWA, после чего на сцену пригласили Хулиана Гонсалеса Диаса, генерального директора DUFRY; далее слово было предоставлено экс-министру иностранных дел Великобритании, Дэвиду Милибэнду, и генерильному директору Zuckerberg Media, Рэнди Цукерберг. В этом году на конференции были затронуты вопросы развития беспошлинной торговли и ее зависимость от плотности пассажиропотока, экономические перспективы развития отрасли и этические аспекты. Модератором конференции был Стивен Сакур, журналист и ведущий программы HARDtalk на BBC World.
 
 
В рамках выставки компания Smart Project совместно с Ассоциацией рекламных агентств ‘Airport Promotion Agencies’ организовала коктейльный вечер для своих бизнес партнеров. Событие происходило на яхте, пришвартованной в живописном порту Канн. В неформальной обстановке гости вечера смогли обсудить текущие проекты и дальнейшие перспективы ведения бизнеса.
 
 
В ходе выставочной недели агентство Smart Project организовало ряд рабочих встреч с представителями компаний-поставщиков товаров дьюти фри, на которых была представлена презентация о современных достижениях Smart Project в разработке маркетинговых решений для промо активностей в аэропортах. По словам генерального директора Smart Project, Надежды Емельяненко: «Постоянно развивая портфель услуг в поисках решений, отвечающих актуальным бизнес-задачам своих клиентов, мы внедрили новый необычный вид видео отчетности, который позволяет клиенту быстро и всесторонне оценить эффективность проведенной BTL-кампании».
По итогам встреч были намечены пути дальнейшего развития сотрудничества с ведущими производителями товаров беспошлинной торговли.
«Участие в TFWA дает возможность не только ознакомиться с новейшими тенденциями развития отрасли, но и озвучить собственные идеи для рекламного бизнеса, найти новых бизнес партнеров и клиентов»,- отмечает директор по развитию бизнеса Smart Project, Елена Аверкина.