ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.07.2016 Регионы

ОНФ настаивает на общественном обсуждении проекта организации платных парковок в Кирове

Власти Кирова планируют создать в городе 24 платные парковки, каждая – площадью не менее 1 тыс. 300 кв. м. По мнению активистов отделения Общероссийского народного фронта в Кировской области, необходимо учесть опыт тех регионов, которые уже прошли через данный процесс.

По словам сопредседателя регионального штаба ОНФ Дмитрия Сергеева, в целом общественники поддерживают идею создания платных парковочных мест, однако пока в этом деле вопросов больше, чем ответов. Так, например, если в центре города платные парковки действительно уместны, то в спальных районах это может привести к тому, что автовладельцы начнут парковать машины во дворах жилых домов. А это, в свою очередь, вызовет недовольство местных жителей.

«Народный фронт считает, что организация платных парковок должна быть увязана с общей стратегией развития транспорта, – считает Сергеев. – Пока мы не знаем, планируется ли строительство альтернативных, отсекающих стоянок, на которых жители смогут оставить свои машины и пешком или с помощью общественного транспорта добраться до работы. Уверены, что горожанам на обсуждение должен быть предоставлен детальный проект организации парковочных пространств в Кирове. Кроме того, горожане должны понимать, куда пойдут вырученные средства».

По его мнению, в этом вопросе стоит использовать опыт Москвы, где власти направляют собранные средства на благоустройство дворовых территорий – асфальтирование, организацию детских площадок. При этом отчеты о проделанной работе с фотографиями выложены в открытом доступе.

«К нам поступает множество обращений с жалобами на разбитые дворы. Если жители города будут понимать, что платные парковки – это не очередной вид налога с населения, а эффективный способ решения инфраструктурных проблем, то отношение к этому вопросу будет совершенно иным», – считает Сергеев.

Активисты ОНФ уверены, что конечной целью проекта организации платных парковок должно стать повышение комфортности для автомобилистов и пешеходов.