
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
13.05.2016 Туризм, отдых
Отныне иностранные туристы могут воспользоваться комплексным экскурсионным сервисом «LIVE JAPAN PERFECT GUIDE TOKYO»
ТОКИО (TOKYO), 12 мая
2016 г. /PRNewswire/ --
Gurunavi, Inc., Tokyu Corporation и Tokyo Metro Co., Ltd. в сотрудничестве с 18
другими предприятиями и государственными административными органами представили
«LIVE JAPAN PERFECT GUIDE TOKYO» (LIVE JAPAN, http://livejapan.com/ ) - комплексный туристический
экскурсионный сервис для зарубежных гостей Японии.
В Японии действует множество разноязычных информационно-туристических ресурсов
для иностранных путешественников, однако туристам с каждым днем все сложнее
выбрать нужный веб-сайт. Для решения этой проблемы 21 организации частного и
государственного сектора, оказывающее поддержку инициативе LIVE JAPAN (http://livejapan.com/en/about/), использовали все преимущества собственного опыта для предоставления
информации, соответствующей потребностям зарубежных туристов. На веб-сайте
представлена информация на восьми языках - японском, английском, упрощенном и
традиционном китайском, корейском, малайском, индонезийском и тайском (в
зависимости от языковой версии, контент сайта может быть несколько ограничен).
(Документ 1:
http://prw.kyodonews.jp/prwfile/release/M101922/201605060399/_prw_OI1fl_JipjoO9d.JPG)
Подробная информация о сервисе представлена ниже:
-- Гид по местам отдыха и развлечений: описание популярных и интересных мест
Токио по четырем категориям: «Достопримечательности», «Кухня», «Шопинг» и
«Проживание». Кроме краткого описания каждого заведения с контактными данными и
картой расположения каждая статья содержит ссылку, с помощью которой можно
поделиться информацией в социальных сетях. Самым отличительным признаком нового
сервиса является функция «LIVE INFORMATION», предоставляющая оперативную
информацию о текущих и предстоящих мероприятиях в Токио.
Подробные сведения см. (документ 2:
http://prw.kyodonews.jp/prwfile/release/M101922/201605060399/_prw_OI2fl_gR9FCwX0.JPG)
-- Полезные сервисы, ориентированные на удовлетворение потребностей и решение
проблем туристов: сервисы, разделенные на три категории, были разработаны для
удовлетворения самых насущных потребностей зарубежных гостей: 1) Полезная
туристическая карта, на которой представлены 19 видов самых необходимых
объектов, включая банкоматы, «горячие» точки доступа Wi-Fi и т.д., 2) поиск
маршрута, информация об аэропортовых автобусах и других видах транспорта, 3)
Страница экстренной информации с указанием номеров вызова полиции (110), скорой
помощи и пожарной охраны (119), контактных данных посольств и т.д. Кроме того,
на странице также представлен баннер-ссылка на «Полезные советы по поводу
личной безопасности» и приложение для получения информации о чрезвычайных
ситуациях, предоставляемое Японским туристическим агентством. (подробнее см. http://www.jnto.go.jp/safety-tips/pc/index.html)
-- Информационный контент включает 1) полезные подсказки о том, как сделать
пребывание в Токио наиболее приятным, и сведения о сезонных трендах, 2)
краткое введение в культуру Японии - например, описание обряда молебна в
синтоистских храмах, 3) инструкции по пользованию поездами, оплате в ресторанах
и т.д.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Маюко Мачида (Mayuko Machida), коммуникационый департамент Группы по связям с общественностью Gurunavi, Inc., Тел.: +81-3-3500-9700, Email: pr@gnavi.co.jp