ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.04.2016 Бизнес

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы о технологии. Сколько стоит вовлеченность персонала?

повышение вовлеченности сотрудников.
На Западе тему вовлеченности исследуют уже более двух десятилетий, и данный подход приносит свои плоды. Даже в нашей стране компаниями с самой высокой вовлеченностью, по данным AXES Management, являются транснациональные корпорации. Лучшими работодателями, согласно опросу более 70 тысяч сотрудников в России, оказались русские офисы западных компаний:
1. McDonald's;
2. «Яндекс»;
3. Microsoft;
4. Hilty;
5. Intel;
6. Mars;
7. Johnson & Johnson.
Нетрудно заметить, что среди компаний с высокой вовлеченностью находятся только лидеры рынка, и лишь одна российская компания – «Яндекс» – попала в этот список.
При этом у российских компаний прослеживается одна закономерность: уровень вовлеченности новых сотрудников составляет 75%. Спустя всего три месяца показатель падает в среднем на 15%. Это является следствием разочарования работника. Реальность оказывается не такой, какой ожидал ее увидеть человек, устраиваясь на работу. Через три года вовлеченность падает в среднем на 19% и достигает критической точки. Когда уровень вовлеченности снижается до 56%, человек уже морально готов к поиску новой работы.
Но если для примера взять компанию из списка лучших работодателей, то ситуация оказывается совершенно иной. Такие компании изначально нацелены на сотрудников с высокой вовлеченностью и потенциалом для ее развития. Поэтому показатель вовлеченности новичков составляет 81%. Уровень их вовлеченности со временем тоже снижается, но лишь до 76%. Это выше, чем у рядовых компаний даже на начальном этапе работы нового сотрудника. Именно высокий уровень вовлеченности позволяет этим компаниям идти в лидерах, развиваться и достигать высокой прибыли.
В «ПЕРФОРМИИ» тоже уделяют немало внимания вовлеченности работников в деятельность нашей компании как на этапе найма, так и в процессе их работы. Реальные отзывы о «ПЕРФОРМИИ» ее сотрудников вы можете увидеть на официальном канале компании на сайте YouTube.com по запросу «ПЕРФОРМИЯ – отзывы сотрудников».
Глобальные исследования, которые проводятся больше десяти лет, позволили выявить зависимость доходов акционеров от вовлеченности работников. Исходя из расчетов компании AON Hewitt, один невовлеченный работник – это ежегодный убыток на сумму $10 тысяч. К примеру, если штат вашей компании составляет 1000 человек, то по статистике 400 из них не проявляют в работе должного энтузиазма. Годовые потери компании, таким образом, составляют около $4 миллионов. Сумма весьма значительная, а причина лишь в том, что у ваших сотрудников недостаточно «горят глаза». Более подробную информацию о влиянии вовлеченности сотрудников на прибыль компании вы можете получить здесь.
Как показывает статистика, топ-менеджеры в российских компаниях не имеют значительного преимущества над рядовыми сотрудниками в отношении вовлеченности. Их показатель в «средних» компаниях составляет 73%. Правда, топ-менеджеры лидеров рынка работают с бóльшим энтузиазмом – 93%.
Как же решают проблему вовлеченности в российских компаниях? С 2015 года «ПЕРФОРМИЯ» организовывает круглые столы, экспертами на которых выступают владельцы и руководители различных компаний. Они рассказывают о работающих инструментах решения тех или иных проблем в области управления персоналом. Один из круглых столов состоялся 24 ноября и был посвящен как раз теме повышения вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Подробную информацию о мероприятии вы можете прочитать в статье: «ПЕРФОРМИЯ: отзывы бизнесменов».

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы о технологии. Сколько стоит вовлеченность персонала?