ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

04.04.2016 PR, реклама, маркетинг

«Аргументы недели»: о победителях конкурса «PRESSЗВАНИE» узнают более 2 млн. человек

Общефедеральный еженедельник «Аргументы недели» выступит информационным партнером XI Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
«Аргументы недели» - одно из первых изданий, поддержавших премию в еще во время ее становления. Десять лет на страницах еженедельника публикуется информация о подготовке и итогах конкурса, его самых ярких событиях и победителях.
Аргументы Недели – общероссийская социально-аналитическая газета. Совокупная аудитория бумажной и электронной версий – более 3 млн. человек. Свыше 2 миллионов уникальных посетителей ежедневно заходят на сайт argumenti.ru и просматривают около 5 млн. страниц в месяц. Еженедельник издается во всех регионах России, странах СНГ и Европы. В настоящее время сайт «Аргументы Недели» уверенно входит в двадцатку самых посещаемых Интернет-версий печатных изданий.
«PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге рассматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: РАСН, РНО, Русгидро, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, Радио России, Sputnik.
Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.

«Аргументы недели»: о победителях конкурса «PRESSЗВАНИE» узнают более 2 млн. человек