
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.03.2016 Шоубизнес и светская жизнь
Команда Фонда «Обнаженные сердца» и Guerlain собрала 230 тысяч евро по итогам участия в парижском полумарафоне
6 марта 2016 года Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и компания Guerlain приняли участие в традиционном благотворительном полумарафоне в Париже. Вдохновлённые основателем Фонда Натальей Водяновой, которая является официальным лицом легендарного аромата Shalimar и макияжной линии Дома Guerlain, участники пробежали по улицам и паркам города уже в седьмой раз. По итогам забега было собрано пожертвований более чем на 230 тысяч евро.
Цель благотворительного полумарафона в этом году – собрать пожертвования на проект «Лето со смыслом», а именно на организацию развивающего отдыха для детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра.
Татьяна Морозова, клинический психолог, эксперт Фонда «Обнаженные сердца»:
«Все дети, вне зависимости от того, как они развиваются, должны иметь возможность летнего отдыха. Аутизм не должен стать помехой для того, чтобы отдыхать, заводить друзей, пробовать новое и просто получать удовольствие. Мы очень хотим, чтобы время, проведенное ребенком в лагере (без родителей), помогло ему не только расслабиться, но и научиться новым навыкам - общаться со сверстниками, постигать новое, принимать изменения и действовать самостоятельно. Надеемся, что новый этап развития проекта "лето со смыслом" поможет еще большему количеству ребят лучше реализовывать свои возможности»
С 2011 года Фонд ежегодно поддерживает проекты на проведение летних интегративных лагерей, которые играют важную роль в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей и молодых людей с особенностями. В 2015 году мы изменили формат проведения лагерей - была добавлена уникальная учебная программа, разработанная Фондом совместно с ведущими экспертами Университета Нью-Мексико для специалистов НКО, победивших в конкурсе на организацию развивающего отдыха. Результаты проекта, реализованного в измененном формате, были высоко оценены как специалистами Университета Нью-Мексико, проводившими супервизии обученных специалистов, так и сотрудниками региональных НКО, принявших участие в проекте. По многочисленным просьбам родителей, специалистов и локальных фондов, поддерживающих семьи, воспитывающие детей с особенностями развития, было решено продолжить проект «Лето со смыслом» в 2016 году.
О забеге:
В Парижском полумарафоне ежегодно участвуют более 30,000 бегунов, а команда Фонда «Обнажённые сердца» и Guerlain в составе 79 человек традиционно принимает участие в забеге с 2010 года. Помимо волонтеров и сотрудников обеих организаций, среди участников команды в этом году были президент Дома Guerlain Лоран Буало, попечитель Фонда «Обнаженные сердца» Сандра Недвецкая, художник Олимпия Скарри, бренд-менеджер журнала GQ Дмитрий Викулин, главный редактор и основатель System Magazine Алексия Нидзельски, Генеральный директор ОАО «Русский Уголь» Асланбек Джалиев, а также старший сын Натальи Водяновой Лукас Портман. Сама основатель Фонда лично встретила и отблагодарила всех участников команды по окончании забега.
Фотографии с забега доступы для скачивания:
https://drive.google.com/folderview?id=0Bxv_nw8bT6q3eWZoTWhoTVVYWWs
Пресс-служба: press@nakedheart.org
#летососмыслом
www.nakedheart.org
Instagram: @nakedheartfoundation
Twitter: @nakedheart_ru
Facebook.com/NHFcharity
Vk.com/nhfcharity