Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
02.03.2016 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Компания «Дарсил», выпускающая продукцию под ТМ «КИНТО», представила новую линейку приправ на «ПРОДЭКСПО 2016»
Компания «Дарсил» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО 2016», в рамках которой презентовала новую линейку вкусовых приправ.
В этом году на крупнейшей на территории СНГ выставке «ПРОДЭКСПО», организованной «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и проходящей под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, свою продукцию продемонстрировали около 2 000 компаний из 64 стран мира. Компания «Дарсил» уже более десяти лет принимает участие в этом важном мероприятии и регулярно представляет на выставке как хорошо знакомую потребителям продукцию под торговой маркой «КИНТО», которая включает приправы и серию национальных соусов в бутылочках, так и экспортные бренды Develey, TABASCO® и SanBonsai.
На этот раз компания «Дарсил» порадовала потребителей новым вкусом в линейке соусов и приправ под торговой маркой «КИНТО». Кизиловая приправа «ЗогалШараб» – это традиционная приправа Азербайджанской кухни из плодов кизила. Приправа «ЗогалШараб» обладает благородным терпким вкусом с немного заметной кислинкой. Приправа считается универсальной, идеально подходящей к разнообразным блюдам из мяса, птицы, рыбы, салатам и гарнирам, а также применяется при их приготовлении. Использовать «ЗогалШараб» можно как в горячем, так и в холодном виде. Наряду с огромным разнообразием кавказских соусов и приправ, приправа из кизила по достоинству занимает почетное место наравне с соусами ткемали, сацебели и наршараб. Производят «ЗогалШараб» исключительно из отборных плодов кизила без добавления красителей и консервантов. В состав входят только – концентрат кизилового сока, сахар и вода.
Также на выставке, впервые была анонсирована серия сухих готовых приправ для повседневного использования, торговой марки «КИНТО». Всего в линейке сухих приправ было заявлено восемь наименований приправы: для мяса, курицы, плова, рыбы, макарон, шашлыка, сванская и универсальная. Появление новой продукции компании «Дарсил» в продаже планируется в этом году.
Помимо соусов и приправ собственного производства, ЗАО «Дарсил» является эксклюзивным дистрибьютором ТМ «Develey», ТМ «TABASCO®» и ТМ «SanBonsai» в сегменте розничной торговли. Познакомиться с брендами и ассортиментом продукции можно было на стенде компании.
Develey – крупнейший немецкий производитель соусов, горчицы и плодоовощной консервации. История европейской компании насчитывает более 170 лет. Develey владеет 17 предприятиями в 8 странах мира, в том числе производством в России, и экспортирует продукцию более чем в 50 стран. Компания является производителем и поставщиком соусов для сети McDonald’s.
SanBonsai – производитель национальных продуктов стран Юго-Восточной Азии, Японии, Китая. Компания имеет широкий выбор продукции для блюд азиатской кухни: от соевого соуса до готовых наборов приготовления сложных блюд, например, мяса по-токийски. Торговая марка «SanBonsai» – отличное сочетание истинности вкуса азиатской кухни, высокого качества и гибкой ценовой политики.
Всемирно известная компания TABASCO® была основана в 1868 году. Простой рецепт соуса из трех природных ингредиентов (перечная масса перца табаско, уксус и соль, добываемая на острове Эйвори) завоевал любовь во всем мире своим невероятно пламенным вкусом. Этому рецепту строго следуют по настоящее время. Каждая бутылка соуса TABASCO® привозится с острова Эйвори, штат Луизианна, США.
«На сегодняшний день «Дарсил» – развивающаяся компания, занимаю-щая лидирующие позиции на российском рынке. Своей миссией мы считаем сохранение и популяризацию традиций в области производства соусов и приправ. И в этом смысле, площадка «ПРОДЭКСПО» подходит лучше всего, – заметил генеральный директор ЗАО «Дарсил» Федосов Игорь Владимирович, – ведь здесь существует возможность оценить рынок в целом, увидеть тенденции его развития, обменяться опытом с представителями отрасли из других регионов и стран».
