ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.02.2016 Спорт, спортинвентарь, турниры

Поклонники хоккея увидят главный трофей КХЛ в Челябинске благодаря «Балтике 3»

16 и 17 февраля 2016 года при поддержке бренда «Балтика 3» легендарный кубок КХЛ приедет в Челябинск. Болельщики смогут увидеть трофей своими глазами в рамках его путешествия по 11 городам, последний из которых будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru

«Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги с 2012 года – организует путешествие легендарного трофея КХЛ второй год подряд. В этом году география значительно расширена и включает 10 городов России, а также столицу Беларуси – Минск, где кубок уже побывал в начале тура.
На Урале Челябинск принял от Екатеринбурга эстафету по встрече трофея. Бренд-зона «Балтики 3» с кубком разместится в ТРК «Родник» (г. Челябинск, ул. Труда, 203).

16 и 17 февраля посетители торгового комплекса старше 18 лет смогут приблизиться к легенде и запечатлеть на фото самый узнаваемый спортивный трофей России.
В феврале сделать это смогут также жители Магнитогорска (20 и 21 февраля) и Омска (27 и 28 февраля). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город тура главного трофея КХЛ по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.

Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.

Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.