ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.12.2015 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Конференция: "DIY: Битва за клиента"

1 марта 2016 года состоится крупная практическая конференция "DIY: Битва за клиента". Мероприятие пройдет в рамках международных выставок House Hold и Dacha Outdoor в Москве в пространстве Крокус Экспо. Организатор - Mastercity.ru

В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.

Регистрация

ПРОГРАММА

12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе

13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос

Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00. Перерыв

15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей

Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки

По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club

Конференция: