
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.10.2015 PR, реклама, маркетинг
«Как оценить эффективность PR-коммуникаций и эффективность работы сотрудников PR-департамента»
Именно об этом расскажет начальник отдела по связям с общественностью компании Европлан Ярослав Мешалкин на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.
В докладе:
- Время говорить с топ-менеджерами и акционерами на понятном им языке: языке цифр и денег,
- Сотрудничаем с коллегами: продуктовики, маркетологи, контакт-центр и др.
- «барселонские принципы»: международные рекомендации по измерениям в коммуникациях,
- Сложноизмеримые проекты, где задействована вся компания: доказываем роль PR логикой и отношениями.
Ярослав Мешалкин.
Начальник отдела по связям с общественностью, Европлан.
Входит в ТОП-100 российских директоров по коммуникациям (рейтинг АКМР).
Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник Рабочей группы по разработке профессионального стандарта, член Комитета по коммуникациям финансового рынка.
Окончил факультет журналистики и Высшую школу перевода в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Ярослав Мешалкин обладает управленческим опытом работы в ведущих российских PR-агентствах, таких как Р.И.М. Porter Novelli, Emerging Communications и Fleishman-Hillard Vanguard. Реализовал более 50 коммуникационных проектов в интересах крупнейших компаний и организаций: Microsoft,Lenovo, Standard Bank, «Новикомбанк», «Норильский никель», Представительство Европейской Комиссии, Министерство юстиции РФ и др. В Европлане Ярослав занимается репутационным менеджментом автофинансовой компании в целом и продуктовой PR-поддержкой.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=pressuha&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015