Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.09.2015 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Телемост с соавтором «Корпоративной культуры Toyota»
17 ноября на X Российском Лин-Форуме будет организован телемост с Майком Хосеусом, признанным международным гуру по бережливому производству, из первых рук получившим бесценную информацию и опыт работы с производственными практиками и культурными аспектами «Тойота».
Майк Хосеус 12 лет проработал в качестве помощника генерального директора по производству и персоналу в североамериканском отделении Toyota Motor Engineering and Manufacturing. Сейчас он является исполнительным директором консалтинговой компании Center for Quality People and Organizations («Центра качественных сотрудников и организаций»), вплотную занимаясь вопросами управления производительностью, методами вознаграждения и признания заслуг сотрудников и принятия корректирующих мер в случае неудовлетворительных результатов. Майк Хосеус выступил соавтором Джеффри Лайкера при написании его бестселлера «Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний», перевод и техническая редактура российского издания которой была выполнена в ГК «Оргпром».
В ходе телемоста Майк Хосеус расскажет о способах создания квалифицированных и способных сотрудников в любой организации, о развитии и вовлечении персонала. Он затронет такие темы как Лин-компетенции, процесс найма, отбора и повышения в должности, обучения и развития сотрудников, вовлечения их в повседневное систематическое решение проблем на всех уровнях организации. У гостей Форума также будет уникальная возможность задать эксперту свои вопросы.
А пока редактор интернет-издания «Вестник Лин» побеседовал с Майком и господин Хосеус ответил для нас на небольшой блиц-опрос!
1. Каковы основные страхи сотрудников?
В ходе реализации бережливого производства сотрудники иногда боятся увольнения. Или боятся настолько улучшить свою работу, что они станут там не нужны. Боятся, что компания или руководитель о них не думает, что никто не будет заниматься их развитием, что никому не интересен их рост. Они боятся, что к их идеям не будут прислушиваться, что у них не будет возможности реализовать эти идеи.
2. Каков эффективный возраст сотрудника компании?
Эффективным может считаться любой возраст сотрудника. По крайней мере, на Тойота ставят себе целью вовлекать каждого человека и добиваться его эффективной работы независимо от возраста.
3. Каковы наиболее эффективные методы стимуляции сотрудников?
Самые эффективные методы стимуляции, или мотивации – это концентрация на внутренней, а не внешней мотивации. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник в своей деятельности ориентировался на так называемые истинные цели, т.е. на глобальное направление развития всей компании, а потом использовал возникающие возможности, чтобы приблизиться к этому идеальному состоянию.