ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.09.2015 PR, реклама, маркетинг

17 альтернативных инструментов интернет-рекламы

Темой нового вебинара Ingate Digital Agency, который прошел 22 сентября 2015 года, стал вопрос использования дополнительных каналов онлайн-маркетинга. Речь шла о работе с каталогами, сервисами отзывов, досками объявлений, справочниками, городскими порталами и т.д.

Спикерами онлайн-семинара Ingate Digital Agency стали Михаил Ахромушкин, руководитель отдела оптимизации, и Михаил Илюхин, digital-стратег.

Доклад эксперты начали с презентации данных о проблематике современного российского рынка интернет-рекламы. Так, среди препятствий спикеры выделили снижение динамики роста числа интернет-пользователей, рост конкуренции в контекстной рекламе, увеличение сроков достижения результата в SEO и рост числа метрик релевантности поисковикам. Также докладчики сообщили, что объем трафика перестал быть критерием успеха, а метрикой эффективности является ROI (окупаемость инвестиций).

Далее специалисты Ingate Digital Agency озвучили 17 альтернативных каналов интернет-рекламы, позволяющих привлекать пользователей на сайт и увеличивать продажи при минимальных вложениях, изложили преимущества и риски каждого из них. Доски объявлений, к примеру, бесплатны, имеют широкий охват и возможность геотаргетинга, но требуют больших трудозатрат. Тендерные площадки отличаются низкой стоимостью привлечения аудитории при высокой конкуренции. Сервисы вопросов/ответов позволяют получить значительное число контактов, но не гарантируют конверсии.

Завершился вебинар презентацией кейса Ingate Digital Agency, отражающего эффективность комплексного подхода в интернет-маркетинге. Основная проблема описанного проекта – низкие продажи с сайта. В числе причин: неэффективное SEO и контекстная реклама, технические, оптимизационные и юзабилити-проблемы на сайте. Решения, позволившие увеличить конверсию в 2,5 раза: ликвидация техпроблем на сайте, добавление калькулятора стоимости, нового акционного раздела, товарных карточек и трафиконосного раздела «Статьи», работа с досками объявлений.

С полной записью вебинара «Альтернативные каналы продвижения: 17 способов увеличить продажи вашего сайта» можно ознакомиться на видео: http://bit.ly/1QvxPkX

17 альтернативных инструментов интернет-рекламы