ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.09.2015 PR, реклама, маркетинг

Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле

29 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции - Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле.

Недовольные гости бывают всегда, и отелю этого не избежать. Но можно избежать конфликтов и предотвратить негативные отзывы, которые в последствии повлияют на репутацию отеля.

Разберем рекомендации, направленные на успешное решение конфликтов в отеле:
как оправдать ожидания гостей;
что такое триггеры, и как они вызывают эмоциональную неудовлетворенность гостей;
как понять, чего хочет расстроенный гость;
совершенствование работы персонала для избежания конфликтов с гостями;
как сохранить позитивное мышление и отношение к работе и гостям;
предугадываем настроение гостя и используем это в интересах отеля.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/ne-zlite-gostya-6-sovetov-po-preduprezhdeniyu-plokhikh-otzyvov-ob-otele

Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле