Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
18.09.2015 Строительство и недвижимость
Микрогород «В лесу» - лауреат премии WOW Awards 2015
17 сентября 2015 г. в медиа-центре REplace состоялась торжественная церемония награждения премии WOW Awards, где были отмечены самые выдающиеся рекламные проекты рынка недвижимости. Микрогород «В лесу» - флагманский проект компании Rose Group - был признан лучшим в номинации «Event» («Лучшее мероприятие»).
В этом году самым креативным событием на рынке недвижимости эксперты назвали гастрономический фестиваль в офисе продаж Микрогорода «В лесу», организованный компанией Rose Group в сентябре 2014 года. В основу концепции праздника легла идея организации модного формата гастрономического фестиваля, на котором была представлена вкусная и полезная еда различных кулинарных направлений. Помимо гастрономической программы для гостей были организованы развлекательные мероприятия – мастер-классы, розыгрыши, лекции, флешмоб, - ориентированные на ключевую аудиторию проекта Микрогород «В лесу» - семей с детьми. Всего событие привлекло более 280 человек, а позитивные впечатления участников способствовали повышению уровня лояльности к проекту.
В номинации «Event» премии WOW Awards 2015 приняли участие 18 проектов, три из которых вышли в шорт-лист. Вместе с Микрогородом «В лесу» за победу боролись агентство маркетинговых коммуникаций Креативный Класс с проектом «Ночь российского девелопмента» и компания Донстрой, организовавшая первый в истории рынка недвижимости челлендж #всегранижизни.
Грамотное позиционирование проекта на рынке недвижимости, его нестандартное продвижение посредством различных каналов коммуникации – залог не только высоких продаж, но и существенный вклад в формирование лояльности покупателей. С 2012 года Ассоциация профессионалов рынка недвижимости ежегодно проводит премию WOW Awards, призванную отметить самые интересные и креативные решения в области продвижения проектов на рынке недвижимости. Жюри оценивает все аспекты маркетинговой политики компаний, включая продвижение в СМИ, наружную рекламную кампанию, позиционирование на выставках и мероприятиях, брендинг и др.