ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.09.2015 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Негатив в социальных сетях, троллинг, необоснованная агрессия посетителей вашей странички, сплетни и клевета, которую все с радостью распространяют – с такими проблемами приходится сталкиваться многим. Заслуженная критика или незаслуженная – уже не важно. Важно, что с этим делать?

Именно об этом расскажет генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»Дмитрий Сидорин в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

Тема доклада: «Как защищать репутацию в интернете и социальных сетях? Методы и технологии работы с негативом»

В докладе:
- понятие Digital репутации
- в чем измерять репутацию
- классификация и диагностика негатива
- правила ведения дискуссий в публичном поле
- репутация первых лиц компании
- что делать с негативом в поисковой системе

Дмитрий Сидорин
Генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камланий на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» состоится в Москве 25-26 ноября 2015 года. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты в области PR и расскажут о самых последних методиках работы и кейсах по всем актуальным аспектам работы современного пиарщика: внутренние коммуникации, антикризисный PR, работа с текстами, работа с инфоповодами, социальные сети и построение коммуникаций в сети, измерение эффективности пиар-инструментов, построение PR-стратегии, подготовка спикеров к общению с прессой и т.д.

Подробная программа и регистрация:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=pressuha&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?