Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15.09.2015 Строительство и недвижимость
Как сократить издержки и повысить прибыль в новостройках? Аналитика на аутсорсинге
В непростых экономических условиях немаловажным является сокращение издержек, и при этом повышение прибыли и эффективности компании, в первую очередь, в области маркетинга. Как этого можно достичь?
Есть ли польза от аналитики?
По данным компании «Недвижимость-Профи», за 9 месяцев 2015 года объем предложения новостроек в Москве увеличился на 25%, по Московской области – на 15%, по Новой Москве – почти в 1,5 раза. Новые проекты жилья продолжают выходить, и конкуренция значительно усиливается. Покупатели долго принимают решение о покупке, «обходят» весь рынок, а остановившись на конкретном проекте начинают сравнивать наиболее выгодные условия покупки. В целом это ведет к дальнейшему снижению спроса.
С другой стороны, внешние факторы, прежде всего, нестабильная экономическая ситуация, также негативно сказывается на спросе.
В таких условиях аналитика является необходимостью. Анализ конкурентного окружения помогает принять правильные решения при ценообразовании и разработке различных стимулирующих акций, изучить сильные и слабые стороны собственного проекта и проектов конкурентов, вести оптимальное позиционирование проекта при продвижении. Это позволит добиться максимальных показателей эффективности проекта. Сюда же можно отнести и внутренний консалтинг – рекомендации по проекту.
Кроме того, девелоперы живут не одним днем, и всегда рассматривают заделы для своих будущих проектов. Для этого также необходима помощь аналитиков – провести экспресс-анализ площадки, оценить ее потенциал.
Немаловажную роль аналитика играет и для PR – регулярная публикация цифр позволяет позиционировать застройщика как профессиональную компанию, к которой покупатели будут испытывать доверие.
Все это важно как для больших компаний, реализующих несколько проектов, так и для девелоперов одного-двух проектов. И если в первом случае может быть целесообразно держать аналитиков в штате, то во втором случае это себя не оправдает.
Стоимость аналитики
Нехитрые расчеты стоимости аналитики. Средняя зарплата качественного аналитика недвижимости составляет сегодня 100 000 рублей в месяц на руки. Однако необходимо учесть налоги. Подоходный налог (13%) составит 14 943 рубля. Налоги в ПФР, ФСС, ФОМС суммарно составляют 30,2%. От налогооблагаемой базы 114 943 рубля это составит сумму 34 713 рублей. Таким образом, помимо зарплаты 100 000 рублей, работодателю необходимо заплатить в бюджет 14 943 + 34 713 = 49 656 рублей. Т.е. еще почти 50% сверху.
Таким образом, один аналитик в штате компании обойдется в сумму около 150 000 рублей/мес. Условно пренебрегаем такими расходами, как рабочее место (стол, стул, ПК, канцелярия и т.п.), расходами на бухгалтерию (начисление з/п и уплата всех налогов), расходами на аренду помещения, а может быть и парковочного места.
Экономия затрат с повышением качества
Итак, собственное подразделение по аналитике даже в составе одного человека в штате стоит довольно дорого. Однако есть другой вариант – работа с аналитикой на аутсорсинге, т.е на подряде. Заключая договор на постоянное абонентское обслуживание, можно получить все преимущества собственной аналитики, однако значительно дешевле – на 30-40% минимум. При этом качество работы профессиональной компании, специализирующейся на аналитике, будет заведомо выше. Например, компания «Недвижимость-Профи» имеет возможность вести полную базу новостроек Москвы, и отслеживать все новые выходящие проекты, в то время как «внутренний» аналитик элементарно в силу своей занятости на текущем проекте, может не обладать этой информацией.
Таким образом, для небольших девелоперских компаний, продающих 1-2 проекта в жилой или коммерческой недвижимости, есть возможность усилить свои позиции на сегодняшнем непростом рынке, добиться максимальной эффективности реализации проектов с помощью аналитики, и при этом не переплачивать за содержание аналитика в штате, воспользовавшись такой новой на рынке услугой как аналитика на аутсорсинге.