ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.09.2015 Строительство и недвижимость

Более 80% покупателей интересуются наличием школы рядом с домом

Инфраструктура - один из наиболее важных критериев при выборе жилья, кроме цены и транспортной доступности. Так как среди покупателей много семей с детьми, новостройки с социальными объектами пользуются особым спросом. Как показывает практика «НДВ-Недвижимость», наличием школы интересуются более 80% клиентов. Люди изучают инфраструктуру и самого комплекса, и района, где идет стройка.
Потребность в социальных объектах очевидна, однако в большинстве своем будущим новоселам приходится рассчитывать на инфраструктуру района. Своим появлением школы обязаны масштабным проектам, подразумевающим комплексное освоение территории. В случае строительства небольшого количества корпусов компании ограничиваются созданием детского сада.Среди всех элементов социальной инфраструктуры популярнее всего именно дошкольные учреждения. Школы идут уже следом за ними.
Как показали подсчеты компании «НДВ-Недвижимости», примерно в 14% новостроек Москвы, находящихся на сегодняшний день в реализации, включена школа в состав собственной инфраструктуры.Апартаменты не учитывались в выборке, так как строительство подобных комплексов обходится без социальной нагрузки.
- Новостройки с собственной инфраструктурой очень интересны покупателям, в особенности, если социальные объекты передаются на баланс города, - отмечает первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева. -Такая ситуация в большей степени относится к новостройкам эконом и комфорт-класса. Покупатели бизнес-жилья рассчитывают на частные и престижные школы, нацеленные на всестороннее развитие личности, раскрытие интеллектуального и творческого потенциала. Такие новоселы готовы к оплате услуг операторов, управляющих учреждением.
Несмотря на расходы, связанные ссоциальной нагрузкой, девелоперы, создающие инфраструктуру, в итоге выигрывают. Наличие собственных школ и детских садов рядом с домом является большим плюсом для проекта, что благоприятно сказывается на уровне спроса и динамике продаж. Среди покупателей очень много семейных людей, атаких клиентов всегда интересуется социально-инфраструктурная составляющая новостройки.

Более 80% покупателей интересуются наличием школы рядом с домом