ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.09.2015 Строительство и недвижимость

У гостиничного бизнеса в Москве большой потенциал

Гостиничный бизнес станет ключевым трендом в развитии бизнеса на ближайшие пять лет. Как считает генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев, в Москве существует огромный потенциал для развития данной сферы. Об этом он заявил на ключевой конференции «Девелоперы и власть: зеленый путь новым проектам», прошедшей в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE.
На сегодняшний день у Москвы существует большой потенциал по развитию туристического и гостиничного бизнеса. По сравнению с тем же Санкт-Петербургом, столица проигрывает по количеству отелей, хотя спрос на такие предложения, несомненно, высок. Когда проходит какое-либо серьезное мероприятие, все гостиницы центра оказываются полностью заполненными.
- По сути, это крайне востребованный сегмент, - говорит генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев, - Мы сами развиваем данное направление, участвуя в реализации 5 гостиничных проектов. Просчитывая бизнес-стратегию, не стоит ориентироваться только на ближайшее время. Следует смотреть дальше, на перспективу, а это уже 2020 год, не раньше.
Как отметил Александр Хрусталев, гостиницы - интересный сегмент с точки зрения предоставления банковских кредитов, и это мировая тенденция. Можно брать пример с Европы, где реализуется данная практика. Москва готова к наращиванию туристического потенциала, и все возможности для этого существуют. Кроме того, центр города стал более комфортным, создаются парки, улучшается экология. В транспортной сфере также произошли серьезные изменения.
Тем, кто приезжает в столицу, есть на что посмотреть, а когда улучшится восприятие нашего общества западом, турпоток возрастет еще больше. Проблема в том, что существующего объема гостиничного фонда не хватает, а такая ситуация мешает спросу.Москва еще не раскрыла все свои возможности в этой сфере. Речь идет лишь о 8,5-9,5%, поэтому существующие перспективы по развитию гостиничного бизнеса просто огромны.

У гостиничного бизнеса в Москве большой потенциал