ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.09.2015 PR, реклама, маркетинг

Инструменты брендинга для высокотехнологичного импортозамещения

16 сентября 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная специализированная выставка «Импортозамещение», получившая официальную поддержку Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
К участию в деловых мероприятиях конгрессной программы приглашены представители Правительства РФ, Федерального собрания, руководители регионов, государственных корпораций, крупнейших предприятий и организаций, которые достигли конкретных результатов в области импортозамещения. Открывает конгрессную программу Председатель Правительства РФ Медведев Д.А. с сообщением на тему: «Роль импортозамещения и локализации продукции в современной экономике России»
Brandson Branding Agency также примет участие в деловой программе выставки «Импортозамещение». Генеральный директор агентства Елена Юферева выступит в секции, посвященной медицине и фармацевтике, с докладом «Инструменты брендинга как драйвер высокотехнологического импортозамещения». Специалист поделится опытом разработки бренд-стратегий для компаний, которые в сложившихся условиях ищут возможности для развития и усиления конкурентных преимуществ.
Импортозамещение – это очень сложный и комплексный процесс – в особенности в том, что касается высоких технологий, медицины и фармацевтики. На 2013 год – еще перед началом ситуации с санкциями и антисанкциями - импорт медикаментозной продукции составлял 70%, тогда как на долю локализации зарубежных брендов приходилось около 20%, а чисто отечественная продукция составляла всего около 10%. Сегодня ситуация постепенно меняется.
На волне импортозамещения некоторые российские медицинские и фармацевтические бренды переживают успешную «перезагрузку», адаптируя продукцию к сегодняшнему дню. В ситуации «третьей промышленной революции» основные ресурсы тратятся не на создание конечного продукта, а на то, чтобы его придумать, разработать. Поэтому инновационные продукты в области автоматизации медицинских процессов и телемедицины нуждаются в узнаваемых брендах.
Как и за счет чего возникают условия для роста и раскрытия потенциала талантливых российских специалистов на территории нашей страны? Как создать успешную бренд- и бизнес-стратегию? На какие факторы следует обратить внимание? На этот и другие вопросы Елена Юферева ответит в своем выступлении.

Инструменты брендинга для высокотехнологичного импортозамещения