
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10.09.2015 PR, реклама, маркетинг
Ведущий специалист GAME INSIGHT возглавила новую рекламную сеть
Ольга Степанова покинула компанию Game Insight, чтобы возглавить новую мобильную рекламную сеть Rocket10.
Москва, 10 сентября 2015 - Rocket10, компания, специализирующаяся на мобильном маркетинге, объявляет CEO Ольгу Степанову, известную по работе в Game Insight.
Последние 2 года в Game Insight Ольга отвечала за привлечение новых пользователей для мобильных игр в США, Европе, России и Азии. За плечами Ольги опыт планирования рекламных кампаний для более чем 15-ти игровых тайтлов и вывод на рынок игровых приложений X-Mercs, Transport Empire и Tribez & Castlez.
Решение покинуть Game Insight, мирового лидера в разработке мобильных приложений, обусловлено желанием Ольги расширить свою экспертизу в сфере User Acquisition. Помимо разработчиков мобильных игр, основными клиентами Ольги в Rocket10 станут компании банковского и финансового сектора, бренды.
Rocket10 была основана весной 2014 года. Среди клиентов - крупные игроки рынка мобильных приложений: Game of War, Boyaa, UCBrowser. Сейчас компания работает над несколькими новыми продуктами, которые должны помочь рекламодателям решить важные задачи: детектирование фрода и увеличение качества привлекаемых пользователей. Ольга будет отвечать в компании за разработку и операционную деятельность.
Ольга Степанова, CEO Rocket10: "За время работы UA специалистом я постоянно сталкивалась с проблемой качества трафика - неправильный таргетинг, неэффективные рекламные объявления, сомнительные источники, "мертвые” пользователи. На рынке всегда присутствовал фрод, который сложно детектировать даже большим опытным командам. Зачастую рекламные сети и агентства не до конца знают и проверяют качество своих источников. Наш новый продукт позволит бороться с такими явлениями.”
Второй продукт компании - рекламная платформа, которая позволяет таргетировать пользователей по большому набору параметров: поведение, интересы, возраст, пол, город и др. Beta-версия проекта запущена на территории Украины и тестируется первыми клиентами. Вместе с тем Rocket10 подключает новых партнеров, источники трафика и до конца года планирует запустить платформу в России, Турции и на Ближнем Востоке.
Контакты:
Виктория Ильина
vi@rocket10.com
8(916)934-85-14