Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
04.09.2015 PR, реклама, маркетинг
Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле
9 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле.
Недовольные гости бывают всегда, и отелю этого не избежать. Но можно избежать конфликтов и предотвратить негативные отзывы, которые в последствии повлияют на репутацию отеля.
Разберем рекомендации, направленные на успешное решение конфликтов в отеле:
как оправдать ожидания гостей;
что такое триггеры, и как они вызывают эмоциональную неудовлетворенность гостей;
как понять, чего хочет расстроенный гость;
совершенствование работы персонала для избежания конфликтов с гостями;
как сохранить позитивное мышление и отношение к работе и гостям;
предугадываем настроение гостя и используем это в интересах отеля.
Подробности и регистрация
