ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.08.2015 Образование, обучение, наука

Двухдневный тренинг по острой теме - взаимодействие с недовольным клиентом

23-24 сентября 2015 года Объединенная Консалтинговая Группа организует авторский двухдневный тренинг Виталия Антощенко, президента Service Quality Institute Russia, эксперта в сфере клиентского сервиса – «Разгневанный клиент. Руководство к действию».

Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жесткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом – только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: «Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный – уводит десятерых!». Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъяренных клиентов становится с каждым днем все более насущной.

Всегда стоит помнить и вторую истину: клиенты и продажи – это «кровь» компании. Но как же сглаживать конфликты без риска? Существуют эффективные приемы управления подобными ситуациями. Мало того, существуют эффективные техники, позволяющие превратить «опасного» клиента в фаната компании!

Цель предстоящего двухдневного тренинга «Разгневанный клиент. Руководство к действию» как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.

Ведущий тренинга, эксперт с многолетним опытом в этой области, Виталий Антощенко, раскроет на теории и практике все тонкости этой острой темы. В качестве результата тренинга, менеджер будет не только не бояться общения с недовольным клиентом, но и воспринимать прошлые ошибки как будущие возможности, итог которых – довольный и лояльный клиент.

Авторский двухдневный тренинг Виталия Антощенко.
23-24 сентября, с 10.00 до 17.00.
Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 64.
Подать заявку на тренинг по тел.: (812) 325-48-60.
www.service-first.ru/fury-client

По любым вопросам можете обращаться лично к куратору тренинга, Яне Козыревой: +7 (921) 781 26 66, kosyrevay@okgru.com

Виталий Антощенко - Президент копании SQI в России, которая является частью всемирного холдинга Джона Шоула - автора множества бестселлеров и самых востребованных в мире методик в области повышения качества сервиса.
Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 6 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США). Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2015 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по Сервису. Также, Виталий Антощенко вошел в топ 1000 самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров за 2008 и 2004 год.

Организатор тренинга – «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. Уже более двух десятилетий компания на самом высоком профессиональном уровне обеспечивает российским предприятиям решение организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания ОКГ оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. С 2013 года компания является официальным представителем Service Quality Institute. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России» и уполномоченной Консалтинговой структурой Правительства Ленинградской области. ОКГ аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. «Объединенная Консалтинговая Группа» имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2010 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и в список лучших крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии журнала «Финанс». Руководитель ОКГ Виталий Антощенко вошел в топ 1000 самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров за 2008 и 2004 год.