Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
20.07.2015 Общество
RDI запустила инновационный продукт на рынке недвижимости
RDI запустила инновационный продукт на рынке недвижимости
Компания RDI запустила уникальный инновационный сервис постпродажного обслуживания для своих клиентов – Службу Городских сервисов (СГС).
В отличии от других, эта площадка создана не только для общения жителей, взаимодействия между застройщиком, управляющей и всеми сервисными компаниями, но и в качестве информационного сопровождения, контроля качества предоставляемых услуг, для развития досуга и отдыха. Каждый житель может принять активное участие и внести изменения в жизнь своего ЖК и общение со своими соседями. На текущий момент на рынке недвижимости нет аналогичного комплексного продукта с подобным набором решений.
В рамках реализации своей новой стратегии «Живи увлеченно» компания RDI стремится создавать жизненные пространства, полностью соответствующие потребностям современного городского жителя. Еще один шаг на пути к достижению данной цели, нововведение компании – инновационный сервис СГС (www.sgs.rdi.ru).
Служба Городских сервисов – это аналог «службы одного окна», созданной при поддержке Правительства Москвы.
На текущий момент портал запущен в тестовом режиме для жилого комплекса «Ново-Молоково», но уже в ближайшее время планируется охватить другие объекты компании RDI.
Композиционно проект состоит из трех частей: интернет-сервиса «Портал для жителей», единой службы поддержки и культурного центра.
С помощью портала можно получить оперативную информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами, в том числе о таких полезных вещах, как прогноз погоды, заказ такси, ближайший автобус или пробки на выбранном маршруте. Через веб-камеры можно посмотреть, что происходит во дворе дома, на детских площадках в реальном времени. Также можно узнать информацию о сервисных компаниях и их услугах, отправить им заявку и оплатить счета. Портал позволит быть в курсе новостей культурного центра микрорайона и афиши его мероприятий, записаться на мастер-класс или занятие, которое там проходит и просто познакомиться и пообщаться со своими соседями на форуме.
Таким образом, с помощью СГС можно не только узнать массу необходимой и полезной информации, вызвать сантехника и пр., но и найти единомышленников, разделяющих одни интересы, вместе посещать места досуга или творчества. Более того, каждый житель дома может проявлять активность в том или ином вопросе, несет социальную ответственность, имеет право голоса и выбора для развития своего ЖК.
«Для нас связь между клиентом и девелопером не заканчивается только на выполнении своих обязательств, как застройщика по строительству и передаче объекта, - рассказывает Дмитрий Власов, коммерческий директор компании RDI. - Мы создаёт среду обитания и запускаем сердце проекта, поддерживая этот пульс. Служба городских сервисов – это беспрецедентный продукт постпрождажного обслуживания, делающий наши объекты интерактивными. Мы создаем для наших жителей все возможности города на территории одного жилого комплекса».
Возможность получить обратную связь по любому вопросу предложению или проблеме
Погода
Возможность видеть какая сейчас погода на территории ЖК
Расписание маршрутных автобусов
Возможность посмотреть и скачать расписание маршрутных автобусов от ЖК до метро и обратно.
Телефонный справочник
Все полезные телефоны ЖК, собранные в одном месте.
Культурный центр
Расписание культурного центра, возможность записаться на мероприятие и узнать новости.
Вэб-камеры
Возможность в on-line режиме увидеть, что происходит на территории ЖК
Маршруты
Возможность проложить маршрут с учетом пробок от ЖК до любой точки на карте и каждый раз при заходе на сайт видеть время этого маршрута.
Friends & Family
Информация о программе лояльности для жителей их родственников и друзей.
Форум
Возможность общаться на разные темы с другими жителями ЖК
Новости
Новости ЖК
Планируемый функционал:
Глас народа
Возможность для жителей выразить свое мнение по широкому кругу вопросов
Биржа труда
Возможность найти работу или персонал внутри комплекса, а также найти
временный персонал, няню, сантехника и т.д.
Единая авторизация во все личные кабинеты сервисных компаний через портал
Упрощение и унификация процедуры входа в личный кабинет с возможностью
оплаты услуг всех сервисных компаний.
Биллинговая система для Культурного центра через личный кабинет
Возможность оплачивать услуги культурного центра через портал СГС.
Окружающая среда
Полная информации не только о сервисных компаниях и элементах инфраструктуры на территории жилого комплекса, но и за его пределами.
Активная запись в сервисные компании (салон красоты, «Непоседы» и т.п.)
Повышение удобства пользования различными сервисами на территории жилого комплекса.
