Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
17.07.2015 PR, реклама, маркетинг
Екатерина Филиппская назначена на должность операционного директора компании Teleperformance Russia & Ukraine
Екатерина зарекомендовала себя на рынке не только как специалист, который способен качественно и эффективно выполнять свои обязанности, но и как автор цикла материалов по работе контактных центров, а также постоянный спикер специализированных семинаров и конференций.
Филиппская окончила факультет иностранных языков МГОПУ им. М.А.Шолохова, а также получила сертификацию COPC (Customer Operations Performance Center) по курсу CSP Registered Coordinator. Свою профессиональную деятельность она начала в качестве менеджера по работе с операторами связи компании «КОМСТАР». В 2007 году Екатерина приступила к работе в Центре информационной и технической поддержки Майкрософт Россия и СНГ, а спустя три года заняла должность начальника отдела специальных коммерческих проектов «Билайн Бизнес», где она отвечала за развитие аутсорсинговых call-центров компании. С 2011 года до прихода в Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина являлась директором клиентской поддержки НБ «ТРАСТ».
По словам Екатерины Осиной, генерального директора Teleperformance Russia & Ukraine, Екатерина является признанным экспертом в области организации и управления основными операционными процессами, поэтому она легко справится с задачами, которые перед ней поставил Совет директоров компании. В частности, на новой должности Филиппская займется стратегическим планированием и внедрением процессов повышения рентабельности, продуктивности и эффективности на всех операционных уровнях.
«Я очень рада присоединиться к амбициозному и динамичному коллективу Teleperformance Russia & Ukraine – команде с интересными проектами и огромным потенциалом развития. Со своей стороны, постараюсь максимально способствовать реализации выбранной компанией стратегии развития контакт-центров, и обеспечивать повышение лояльности наших текущих и потенциальных заказчиков», - прокомментировала свое назначение Екатерина Филиппская.
