ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.07.2015 Финансы, банки

Клиенты МФО летом готовятся к зиме и делают ремонт

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса микрозаймов, оформленных с наступлением летнего периода.

 

Базой для исследования стали порядка 500 договоров займа в период с 1 июня по 1 июля 2015 года. Возраст клиентов – от 18 до 60 лет. 60% – женщины, 40% – мужчины.

 

Летний сезон 2015 стал пиком для ремонта и строительных работ – именно с этой целью было оформлено наибольшее количество займов (25%).

 

Второй по популярности целью займа стали семейные события (свадьба, юбилеи) – они составили 16% от общего количества займов. С прошлого лета данный показатель практически не изменился (15% летних займов 2014 года). На третьем месте оказались займы, оформленные на покупку бытовой техники и мебели (13%). В сравнении с прошлым годом данная цель займов стала менее популярна: летом 2014 на покупку бытовой техники было оформлено наибольшее количество займов, что составляло порядка 30% от общего числа.

 

Стоит отметить, что, несмотря на разгар туристического сезона, с начала лета 2015 займов на отдых было оформлено всего 0,7%. Хотя год назад данная цель займов была одной из самых популярных и составляла около 20%.

 

Отдельно можно выделить займы, оформленные «к зимнему сезону», – на покупку зимних шин, снаряжения для зимних видов спорта (лыжи/коньки/экипировка), которые выгоднее покупать с учетом летних скидок на несезонный товар. Подобные займы с наступлением лета оформили порядка 10% респондентов компании «Домашние деньги». В прошлом году такой же процентный показатель был у займов, оформленных для подготовки детей к школе.

 

По географическим данным наибольшее количество займов с начала лета 2015 года было оформлено в регионах – основная доля заявок поступила из Приволжского и Северо-Западного федеральных округов (порядка 37% и 25% соответственно). Наименьший показатель был зафиксирован в Сибири (7% от общего количества заявок, участвующих в исследовании).

 

Основное количество заявок было оформлено на сумму 20 тысяч рублей сроком на 39 недель.